Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли они отказать мне в этом по какой-то причине?
16.04 вызвал мастера по ремонту стиральной машины.
Мастер осмотрел стиральную машинку, посчитал ремонт в 12,7к. Я согласия, дал предоплату. Мастер привес необходимые запчасти в том же день. Установил их, но стиральная машина не запустилась. Мастер обнаружил проблему в модуле машинки, снял ее чтобы увести на диагностику. Обещал позвонить в тот же день. На связь не вышел. В течение рабочий недели не смог узнать состоянии модуля, напрямую не говорили. 21.04 решил отказаться от услуг, тк это дело затянулось. На связь вышли только 25.04. Сказали что установил запчасти, и что из снять не могут.
Вопрос:
могу ли требовать отмены ремонта, снятие запчастей которые установили, возвращение модуля и предоплаты? Могут ли они отказать мне в этом по какой-то причине?
Запчасти забрали со склада
Здравствуйте, Рамиль!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.