Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно и грамотно сформировать/описать сведения о постановке на учёт в налоговой?
Здравствуйте.
Мой рабочий статус самозанятый.
Я хочу подключить интернет эквайринг, который будет осуществлять/обслуживать продажу онлайн продукта на сайте.
Планирую работать с юкассой.
При оформлении просят указать расчетный счет.
Мне как человеку, имеющего рабочий статус самозанятость, при подключения интернет эквайринга нужен расчетный счет?
Или я могу использовать любую дебетовую карту?!
Какие нюансы подключения интернет эквайринг через юкассу?
Как правильно и грамотно сформировать/описать сведения о постановке на учёт в налоговой?!
Прошу не отвечать шаблонными текстами из интернета. Хочется разобраться в данном вопросе, чтобы подобных вопросов не возникало.
Для подключения интернет-эквайринга вам нужен расчетный счет в банке, который предоставляет услуги эквайринга. Это необходимо для получения платежей от клиентов и зачисления денег на ваш счет. Дебетовая карта не может быть использована для получения платежей от клиентов, так как не имеет функции эквайринга. Для принятия платежей от клиентов необходимо использовать терминал эквайринга, который подключается к банковскому счету и обеспечивает безопасную и быструю обработку платежей.
Здравствуйте, Вадим!
В соответствии с п. 2.2 Инструкции Банка России от 30.06.2021 №204-И, для предпринимательской деятельности и частной практики открываются именно расчетные счета. Однако п. 2.1 этой инструкции позволяет плательщикам налога на профессиональный доход пользоваться текущими счетами для приема платежей. Таким образом, Вы действительно можете использовать дебетовую карту.
Или я могу использовать любую дебетовую карту?!
Не любую. Лучше завести отдельную для расчетов с клиентами, а имеющуюся использовать для личных нужд.
Какие нюансы подключения интернет эквайринг через юкассу?
Я бы не сказала, что это эквайринг в полном смысле слова. Исходя из п. 1.9 Положения Банка России от 24.12.2004 №266-П, эквайрером выступает кредитная организация (банк), а клиентами ее являются организации и ИП (но никак не физлица, применяющие НПД).
Юкасса, скорее, оказывает услуги по приему платежей и, соответственно, формированию чеков.
Как правильно и грамотно сформировать/описать сведения о постановке на учёт в налоговой?!
В приложении «Мой налог» нужно выгрузить справку о постановке на учет. У физлица нет ОГРЮЛ или ОГРНИП, чтобы можно было постановку на учет описать.
1. Зарегистрируйтесь на сайте Юкассы и заполните данные о самозанятом.
2. Свяжитесь с представителями Юкассы, чтобы подобрать подходящий тарифный план и условия работы для самозанятых.
3. Получите доступ к API Юкассы для интеграции платежной системы на свой сайт или в приложение, если таковые имеются.
4. Настройте соединение с банковским счетом, на который будут поступать денежные средства от проведенных транзакций.
5. Настройте параметры интернет-эквайринга, включая выбор способов оплаты и валют.
1. ФИО самозанятого;
2. ИНН самозанятого;
3. Адрес места жительства самозанятого;
4. Реквизиты банковской карты, на которую будут поступать денежные средства от оплаты услуг.