8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Спустя 21 день 30.03 пришел в магазин, телефона еще нет, составил претензию на возврат.11.04 пришла смс, с

8.03 купил телефон, на следующий день он перестал включаться и заряжаться, 10.03 отнес в магазин, было предложено провести проверку качества. спустя 21 день 30.03 пришел в магазин, телефона еще нет, составил претензию на возврат.11.04 пришла смс, с приглашением забрать телефон, я спросил ответ на претензию от 30.03, мне распечатали ответ от 31.03,где написано, что телефон передан в сервисный центр в день обращения10.03. недостатки 29.03 устранены, поэтому иные требования Вы можете заявить только в случае появления новых либо прежних недостатков. возможно ли вернуть деньги

  • P30411-190220
    .jpg
  • 16812289727471967385061
    .jpg
, Александр, г. Брянск
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Добрый вечер! Согласно выставленным Вами документам, товар Вы передали в сервисный центр для проведения проверки качества, а не для устранения недостатков ( проведения гарантийного обслуживания), следовательно ответ продавца незаконный. Право на возврат денежных средств у Вас есть, так как недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента приобретения. Можете повторно направить досудебную претензию, указав на данные обстоятельства и приложите им копию заявления о проведении проверки качества, будет снова отказ — подавайте в суд иск о защите прав потребителей.

0
0
0
0

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

0
0
0
0

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

Продавец, уполномоченная организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Свою обязанность Вы исполнили по закону, передали товар для проведения проверки качества. Права продавца также нарушены не были. Поэтому в данном случае Ваши действия правомерны и обоснованны.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

поэтому иные требования Вы можете заявить только в случае появления новых либо прежних недостатков. возможно ли вернуть деньги

 В данном случае, продавец не прав.

Он не может навязать Вам способ устранения недостатка, поскольку право выбора его принадлежит Вам как потребителю.

на это прямо указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и дает основание для обращения с требованием о возврате оплаченной суммы в суд. 

Учитывая, что телефон относится к числу технически сложных товаров и на момент выявления недостатка не прошло еще 15 дней с момента его продажи, Вы можете заявить продавцу любое требование из числа оговоренных в ст. 18 Закона

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0

В Вашем случае продавец, с учетом того. что 

на следующий день он перестал включаться и заряжаться,

 и

спустя 21 день 30.03 пришел в магазин, телефона еще нет, составил претензию на возврат.

продавец, проведя его ремонт Вышел за пределы дозволенного поведения и тем самым допустил злоупотребление своим правом.

Тут также стоит учесть разъяснения, приведенные в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

38. Суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

Таким образом, поскольку фактом ремонта продавец, подтвердил наличие недостатка за который он несет ответственность, а 10 дневный срок для возврата Вам денег уже истек — можете готовить и подавать исковое заявление в суд.

В иске Вы указываете на обстоятельства при которых обратились к продавцу с требованиями и что он в нарушение требований, указанных в претензии произвел ремонт телефона и требуете возложить на него обязанность произвести возврат оплаченной суммы.

Дополнительно требуете:

— выплатить компенсацию морального вреда;
— неустойку в размере 1% в день начиная с 11 дня Вашего обращения за каждый день просрочки от стоимости телефона

— штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Брянск
шансы на успех?
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, мне пришли бумаги с разных банков и с налоговой, меня одногруппники с моего техникума убедили
Добрый день, мне пришли бумаги с разных банков и с налоговой, меня одногруппники с моего техникума убедили обманом сдать банковские карты с предлогом о том что ничего не будет за это, я ничего не понимала, вообще не знала об этом, а дальше я ничего не делала и сразу же пришли бумаги через месяца 3 после того как я отдала карты, потом взяла и заблокировала карты и поняла что уже поздно, что делать?
, вопрос №4135791, Вероника, г. Москва
600 ₽
Гражданское право
В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб
Добрый день. В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб. При этом средняя цена этого массажера 3200-3500 руб. Отец пенсионер, это две его пенсии. Подвели к покупке постепенно: позвонили пригласили на проверку зрения, пришло на место еще человек 20-25 пенсионеров с его слов. Начали со зрения, потом про здоровье, потом был розыгрыш, в котором отец и еще 3 человека «выиграли скидку». Все это мероприятие длилось 3 часа, итогом стало, что уставший человек подписал договор о кредите на данный массажер. Позже, в апреле, отец подарил мне этот массажер на день рождения. Через 2 недели он перестал работать. Заказала зарядное устройство, но увы, по всему дело во внутреннем аккумуляторе. Решила отправить по юридическому адресу на ремонт/замену, т.к. товар находится на гарантийном сроке. Тут все и выяснилось. Я узнала цену, про кредит, подробности как произошла такая покупка, а так же, что юридический адрес сменился сразу после того мероприятия, и это уже раз 5ый за полгода. Организация известна, ее инн и директор. Так же за последние полгода у них 5 исков и задолженностей на большие суммы денег. Собираюсь писать заявление в прокуратуру. Причиной на данный момент хочу обозначить: ввод в заблуждение, превышена многократно рыночная цена (обман), нарушение потребительских прав: некуда обращаться по гарантийному сроку по ремонту или замене товара, юр адрес поменялся, если подать претензию, предполагаю, что будет молчание, т.к. мошенники, и неисполнение услуг. Ущерб более 10тыс и для человека неработающего пенсионера сумма существенна. Так же это все действие совершено было группой лиц по сговору, схематично отрабатывали людей, потерпевших потенциальных человек 20-25, но это уже может излишние доводы. Хотелось бы мнение специалиста, примут ли заявление, по каким фактам обосновано изложить суть, по какой статье? Благодарю за возможность задать вопрос.
, вопрос №4135771, Алина, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у бытовой техники 25 мая была совершена покупка в магазине «ТехБытСервис» по адресу Санкт-Петербург Бабушкина, 21 к 1 1 Встраиваемый холодильник Indesit ВхШхГ 177х54х55, большая холодильная камера на 200 литров. Морозилка 75л. Тихий. Высота двери холодильной камеры 103 см, морозильной 62см. Стоимость 14500 руб. 2 Стиральная машина встраиваемая Hotpoint-Ariston бу с сушкой ВхШхГ 82x60x51, 1200 об, стиркана 7 кг,сушка 5кг. Стоимость 19500 руб. 3 Доставка с подъемом. Стоимость 26 мая была назначена доставка на период времени во второй половине дня
, вопрос №4135583, Алиса, г. Ухта
Дата обновления страницы 12.04.2023