Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда можно требовать неустойку за не вовремя доставленный товар
Добрый день, мы составили договор на приобретение дивана, дата доставки по договору 15 февраля, сейчас они звонят и говорят, что не успевают сделать во время, доставку переносят на 25 .Подскажите пожалуйста как правильно все оформить..стоимость 56000руб
здравствуйте!
в законе сказано следующее:
Таким образом, если Вы внесли предоплату и поставка товара просрочена, то Вы вправе отказаться и потребовать назад сумму предоплаты так и согласиться с новым сроком и потребовать неустойку за просрочку.В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель
по своему выбору вправе потребовать:передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного
продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему
за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы
предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи
передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи
товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать
сумму предварительной оплаты товара.Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
ст. 23.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со
дня предъявления соответствующего требования.
прав потребителей»
Требование необходимо направлять продавцу в письменной форме, чтобы у Вас осталось доказательство получения продавцом такого требования.
Если у Вас остались вопросы — можете обратиться ко мне в чат.
Готов оказать помощь в подготовке необходимых документов (претензии и т.п.).
то есть по договору на 15.02 доставка если не привозят диван, мои действия какие должны быть??ждать когда привезут и в письменном ввиде им нести притензию??
да. если решили дождаться доставки, то получаете диван и несете письменную претензию, в которой требуете выплаты неустойки в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.
эти требования должны быть удовлетворены продавцом в 10 дневный срок с момента получения претензии.