Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И настаивал, ссылаясь на чек, но в итоге мне сказали, что деньги зачислены на другую транспортную карту и ни чем мне помочь не могут
Перевел деньги на транспортную карту через официальный сайт, однако деньги не пришли. Написал в тех подержку, разьяснил ситуацию, приложил электронный чек и спросил где деньги. Через два дня мне ответили и сказали, что платежа небыло.
И настаивал, ссылаясь на чек, но в итоге мне сказали, что деньги зачислены на другую транспортную карту и ни чем мне помочь не могут.
Я спросил, почему они не могут при следующей транзакции, раз уж той картой пользуются, снять еще и ошибочно переведенные средства и вернуть их мне. Мне ответили стандартной отпискй, мол рады помочь и вс такое.
Поскольку в соотвтствии с ФЗ №161 о платежной системе Ситикарт является этой самой системой я хочу написать им досудебную притензию о возврате средств.
Не могли бы вы мне подсказать, на что конкретно в законе сослаться и чем еще можно аргументировать?
Здравствуйте! В досудебной претензии можете указать на ст. 4 ( о нарушении порядка оказания платежных услуг) и ст. 34 Федерального закона «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 N 161-ФЗ.
Можете также написать жалобу в Центробанк в произвольной форме. Можете это сделать через электронный портал — интернет приемную.
Если Вам нужна подробная консультация Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!