8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Вау- через неделю привезли новый остров на кухню и оказалось что остров сделан правильно, но недочеты по

Доброго дня.

15.10.2022 заказали проектирование, изготовление и монтаж кухни.

на 5 .12 назначен монтаж кухни. за один день не успели смонтировать,приехали на другой день смонтировали но оказалось очень много недочетов, вызвали технолога,мастера и дизайнера чтоб посмотрели.

Они всё увидели и сказали что переделают после нового года,15.01.2023 приехали и кое что исправили.

Поехал на фирму и с директором не договорились о существенной скидке по кухне( за недочеты) и они сказали что сделаю всё по нашему проекту.

Хорошо,ждём.

11.03 привезли новые ящики и переделали нам остров на кухне,но оказалось что размеры вообще не соблюдены.

20.03 я написал им две претензии: 1- что требую компенсации за срыв сроков изготовления и монтажа кухни,: 2- за недостатки по кухни.

Опять приехал технолог,дизайнер,мастер посмотрели и уехали.

Вау- через неделю привезли новый остров на кухню и оказалось что остров сделан правильно,но недочеты по кухне устранены небыли,

Просили подписать актприемки ,но я сказал что устраните все недочеты и после этого меня полностью стали игнорировать в нашей переписке.

Прошу совета что дальше делать, или еще претензию писать или писать заявление в суд и уже через суд все решать

Показать полностью
, Андрей, г. Бердск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Просили подписать актприемки, но я сказал что устраните все недочеты и после этого меня полностью стали игнорировать в нашей переписке.

 Вы срок устранения недостатков указали?

Можете выложить договор? 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Бердск
да -указал не более 10 дней согласно ст 30 закона прав потребителей
Прошу совета что дальше делать, или еще претензию писать или писать заявление в суд и уже через суд все решать

 В данном случае, нет смысла продолжать переписку и дальше писать претензии.

У Вас есть все основания для обращения с иском в суд.

Только Вам нужно определиться с Вашими требованиями.

В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы при выявленных недостатках можете заявить одно из следующих требований:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Более того, поскольку ранее Вы уже требовали устранить недостатки и они устранены не были — то есть основания оказаться от кухни и потребовать возврат оплаченной за нее суммы в полном объеме.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

За нарушение срока удовлетворения Ваших требований в силу ст. 30 -31 Закона, исполнитель несет ответственность в виде неустойки, расчет которой осуществляется по правилам ст. 28 Закона, в размер 3% в день за каждый день просрочки от стоимости работ, но не более общей стоимости заказа. 

С иском Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства и при цене иска до 1 млн. рублей государственная пошлина Вами не оплачивается.

При цене иска до 100 000 рублей он подается мировому судье, свыше этой суммы — в районный (городской) суд.

Кроме указанных выше требований, Вы также вправе требовать компенсации морального вреда (ст. 15 Закона) и штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы (ст. 13 Закона).

0
0
0
0
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте Андрей!

Мнение второго юриста:

Прошу совета что дальше делать, или еще претензию писать или писать заявление в суд и уже через суд все решать

Претензию вам можно уже не писать, вы неоднократно обращались по недостаткам выполнения и окончательно недостатки не были устранены.

В связи с чем, согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», можно писать иск в суд или нанять юриста для подготовки иска в суд, если у вас самого, возникнут сложности в его подготовке, решать ваш вопрос в судебном порядке.

Исковые требования можно изложить требуя возврата вами ранее уплаченных денег.

В связи с тем, что вы имеете право на отказ от исполнения договора и требовать вам полного возмещения убытков.

Так как недостатки в срок не были устранены исполнителем.

С уважением.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Прошу совета что дальше делать, или еще претензию писать или писать заявление в суд и уже через суд все решать

 Обращаться в суд, причем суд можно выбрать по месту вашего жительства ст. 29 ГПК

7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 30 настоящего Кодекса.

Чтобы суд принял положительное решение вам как исцу придется доказывать каждое обстоятельство на которое ссылаетесь ст. 56 ГПК. Наприме наличие договорных отношений с иполнителем ( к иску можно приложить договор), наличие недостатков в проделенной работе а также несение расходов для привлечения третьих лиц в целях устранения недостатков.

Обратите внимание, штраф в рамзере 50 % от цены иска взыскивается в случаях когда исполнитель неудовлетворил ваше требование в добровольном порядке, а чтобы это прдтвердить не помешает сохранить квитранцию о направилении притнезии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги?
Подскажите пожалуйста , заказывала кухню , опоздали со сроками по договору , это ладно . Но вот привозили три раза меняли кухню и все равно привозили со сколами и ужасным состоянием и так постоянно . Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги ?
, вопрос №4106851, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна
Права ребенка в школе (конфликты в школе). Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна агрессивная и неуправляемая девочка из класса стала направлять ей острым карандашом в глаза, со слов ребенка, расстояние было очень близким, моя дочь успела закрыть рукой глаза и та её ткнула карандашом в руку, остался след, рука болела весь день. Я сделала фото руки, на фото не очень видно, но до врача не дошла, позвонила учителю и сказала, что от меня будет жалоба директору. Буквально вчера другая девочка из класса, которая её пихал и толкала весь год, и вчера также просто так пихнула, получила от моей сдачу – моя говорит ,что ударила её в руку, девочка говорит, что в глаз. Сегодня мне звонит наша учитель и вызывет меня в школу на «разбор», мол у той девочки до сих пор болит глаз и моя не должна давать сдачу. Мама этой девочки пока ко мне не обращалась. PS: Просила видеозаписи – школа вся в камерах ,мне в чат ответил наш учитель, что съёмка не ведется. Очень похоже на то, что учитель испугалась жалобы от меня на директора (ещё не относила) и пытается очернить моего ребенка, мол, это у нас проблемы. Вопрос – какие могут быть у нас последствия/риски из данных ситуаций и как мне правильно защитить ребенка?
, вопрос №4106058, Елена, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Наследство
Как мне их забрать и могу ли я требовать, чтобы металлический гараж собрали целиком
Здравствуйте. Просьба помочь в такой ситуации. Я владелец двух гаражей: металлического и железобетонного. 25 апреля по решению администрации оба гаража вывезли, металлический распилили. Документы найти невозможно, гаражи остались от отца. Отец умер. Гаражи вывезли на площадку. Как мне их забрать и могу ли я требовать, чтобы металлический гараж собрали целиком. И вообще, что можно сделать, чтобы их вернуть.
, вопрос №4105758, Татьяна, г. Ярославль
Дата обновления страницы 07.04.2023