Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил смартфон, приехал домой, увидел брак
02.02.2014 я приобрел смартфон. Приехал домой и обнаружил брак (то ли мусор, то ли клей на экране под сенсорным стеклом). 03.02.2014 обратился в магазин и попросил заменить телефон на аналогичный без брака. Продавец ответил что подобная модель появится только 18.02.2014. Я потребовал зафиксировать виденную им неисправность на визитке с должностью и росписью продавца. Договорились что я попробую смириться с этой точкой в течение 15.02.2014, а если я все же решу его обменять, то они возьмут его на экспертизу и в течение 20 дней будут определять не являлся ли я недобросовестным пользователем. А потом решат что делать дальше.
Вопрос. Могу ли я требовать замены без экспертизы? Если сдавать телефон на экспертизу, то имею ли я право требовать предоставить мне подобную модель в пользование на время экспертизы?
Андрей, добрый день.
Вы изначально допустили ошибку, Ваша запись на визитной карточке ровным счетом ничего не значит. Но все же если до 16.02.2014 г. Вы обратитесь к продавцу с требованием об обмене, то он обязан его выполнить. если в данный момент такого же товара нет, то он обязан вернуть деньги. При этом, продавец вправе провести проверку качества (экспертизу).
Вы имеете право требовать. чтоб такая проверка осуществлялась в Вашем присутствии.