8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Цитата его " так как у нас нет вакансии в твоем графике либо пиши заявление по собственному, либо завтра

Устроилась работать в пекарню официально 1.10.2021г,8ч рабочий день с 8:00-16:00 график 5/2 , недалеко от дома.

Работала без нареканий и без нарушений , пришел новый администратор , общего языка не нашли , так как я отказывалась выходить на подработки , началось ко мне предвзятое отношение.

В итоге спустя 1,5г меня он просит , принуждает написать заявление по собственному , на что я сказала НЕ БУДУ, есть претензии ко мне? Пожалуйста все в письменном виде.

В итоге он устно мне изменил график с 7:00 до 15:00, 2 дня я приходила на работу к 7:00 без опозданий , так как ребёнок был в гостях,далее начала водить ребенка 4г в детский сад (мать-одиночка официально), физически не могла быть на рабочем месте в 7:00 , он брал с меня эти 2 дня подряд объяснительные , чтобы была причина на увольнения по статье , на второй день после работы поехала в офис , написала заявление с просьбой о неполном рабочем дне , так как являюсь матерью одиночкой , тут же вывели новый приказ об изменении графика на ставку 0,75 6ч рабочий день с 8:00 до 15:00 с перерывом час на обед.

Меня это устроило.

Сегодня 6.04.2023 в устной форме мне администратор сообщает о том что сегодня 6.04.23г данный магазин в котором я работаю с напарницей заказывается на ремонт , пиши заявление об увольнении , либо предлагает другой магазин этой же фирмы в 30км от города.

Цитата его « так как у нас нет вакансии в твоем графике либо пиши заявление по собственному,либо завтра выходи в другой магазин»

НИКАКИХ официальных или письменных предупреждений о закрытии магазина , ремонте и тд НЕ сообщалось .

Показать полностью
Уточнение от клиента
Прикрепление продавца к торговой точки если я не ошибаюсь в договоре нет.В бумажном виде только есть график где указана торговая точка и продавцы работающие на ней и количество смен, часов в графике
Уточнение от клиента
И в интернете есть вакансия на моё место на эту торговую точку!!! 8ч сотрудник
, Раиля, г. Москва
Мальцева Людмила
Мальцева Людмила
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте. Обратитесь в Государственную инспекцию труда или в прокуратуру, вам помогут

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте я работаю в пятерочки официально и не выхожу в свои рабочие дни не хочу идти туда писать заявление и т д что, будет выплатят мне зп за отработаные дни?
Здравствуйте я работаю в пятерочки официально и не выхожу в свои рабочие дни не хочу идти туда писать заявление и т д что, будет выплатят мне зп за отработаные дни?
, вопрос №4121093, Герман, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Наследство
Он сказал, что отказался, но я не уверена, что она взяла это заявление, если мы за него не платили
Здравствуйте. Первый раз с таким сталкиваемся. С папой вступаем в наследство. Умерла моя мама и его жена. У нее была квартира в которой 2/3 доли ей достались по наследству от родителей, мне 1/3 по приватизации. Папа несколько раз сказал нотариусу, что он отказывается от доли. Потом она с ним отдельно беседовала. Он подписал заявление на открытие наследственного дела и от меня она взяла заявление. В моем заявлении было написано 2/3 доли квартиры. Его заявление я не видела, платила я только 1000 за открытие наследства. Видела, что написано в ее журнале, про отказ там не слово. Но на сколько я знаю, нотариальный отказ стоит денег и не малых. Мы ничего такого не платили. У нее я тоже не спросила, отказался он в итоге или нет. Может подумать, что давлю. Он сказал, что отказался, но я не уверена, что она взяла это заявление, если мы за него не платили. Боюсь, что если завтра позвонит ей и скажет еще раз, что будет отказываться, она подумает, что мы не а себе
, вопрос №4120786, Анна, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 06.04.2023