8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я не брал кредит, кто то его оплачивал 20 месяцев, потом мне стали звонить о просрочке кредита, в личном кабинете это всё показано, но я этого не делал.Как быть

Я не брал кредит,кто то его оплачивал 20 месяцев,потом мне стали звонить о просрочке кредита,в личном кабинете это всё показано,но я этого не делал.Как быть.

, Игорь, г. Воронеж
Мария Попова
Мария Попова
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте. Обратитесь в банк и попросите предоставить вам копию кредитного договора.

0
0
0
0
Лопатина Наталья
Лопатина Наталья
Юрист, г. Москва

На сайте МВД можно подать обращение с приложением всех имеющихся у Вас сведений

Здесь 159.1 УК РФ

В Банк нужно сообщить о том, что Вы выяснили о наличии у Вас кредита, который Вы не брали.

Также, если Вы видите кредит в личном кабинете — также  обосновать, почему не замечали этот кредит там ранее

Все документы по договору Вы также можете запросить у Банка, в том числе документы на получение (куда ушли деньги) и на оплату (откуда приходили выплаты).

Также если кредит получен через личный кабинет, полиция может запросить у Банка IP адреса и MAC адреса, с которых производился вход в личный кабинет.

Также сообщить в ЦБ о таком инциденте cbr.ru 

0
0
0
0

Федеральным законом от 04.06.2018 N 123-ФЗ (далее закон №123-ФЗ) вводится порядок решения вопросов относительно предоставления финансовых услуг с имущественными требованиями до 500 тыс. руб. финансовым уполномоченным.

Относится это к организациям из реестра cbr.ru/registries/123-fz/ (и по операциям, включенным в реестр), либо из дополнительного перечня, который размещен на сайте финансовых уполномоченных finombudsman.ru/.

По отношению к таким требованиям действует обязательный порядок досудебного урегулирования, то есть суд иск без данного порядка не примет.

Обратиться к финансовому уполномоченному можно в течение 3 лет с даты как лицо, чье право нарушено, узнало или должно было узнать о нарушении его права.

1.До обращения к финансовому уполномоченному надо обратиться в финансовую организацию.

К финансовому уполномоченному можно обратиться только после получения ответа от финансовой организации или отсутствия ответа в установленный срок (максимум 30 дней) — (ст.16 закона №123-ФЗ) Обращение в финансовую организацию оформляется по стандартной форме утв. решением Совета службы финансового уполномоченного от 12.04.2019, протокол N 4.

2.Подробный порядок обращения размещен на сайте финансовых уполномоченных.

Обращение финансовому уполномоченному может быть направлено одним из следующих способов:

1.) В электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного.

2.) В письменной форме на бумажном носителе в адрес финансового уполномоченного.

Обращение должно соответствовать закону №123-ФЗ в т.ч. ст.17 

К обращению должны быть приложены копии заявления в финансовую организацию и ее ответа (при наличии), а также имеющиеся копии договора с финансовой организацией и иных документов по существу требования.

Статья 17 закона №123-ФЗ Требования к оформлению обращения:

ч.1. Обращение направляется в письменной или электронной форме и включает в себя:

пп.1) фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии), дату и место рождения, место жительства потребителя финансовых услуг;

пп.2) почтовый адрес и иные контактные данные потребителя финансовых услуг (номер телефона, адрес электронной почты — при наличии), а в случае, если обращение направляется в электронной форме, — адрес электронной почты;

пп.3) наименование, место нахождения и адрес финансовой организации;

пп.4) сведения о существе спора, размере требования имущественного характера, а также номере договора и дате его заключения (при наличии);

пп.5) сведения о направлении заявления в финансовую организацию, наличии ее ответа, а также об использованных сторонами до направления обращения финансовому уполномоченному способах разрешения спора;

ч.4. К обращению прилагаются копии заявления в финансовую организацию и ее ответа (при наличии), а также имеющиеся у потребителя финансовых услуг копии договора с финансовой организацией и иных документов по существу спора.
3. Финансовый уполномоченный имеет право взыскать с финансовой организации определенную им сумму ущерба, но может и отказать в возмещении ущерба. Также может отказать в принятии обращения (ст.19 закона №123-ФЗ).

Есть основания для отказа в принятии обращения, по которым можно обратиться в суд с иском к финансовой организации после отказа, есть по которым судам предписано отказывать в иске и нужно направлять повторное обращение к финансовому уполномоченному с учетом первого отказа или сначала обжаловать в суде необоснованность отказа финансового уполномоченного, и только если отказ будет признан необоснованным — с иском к финансовой организации.

В случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного потребитель вправе обратиться с иском непосредственно к финансовой организации в порядке гражданского судопроизводства (пункт 3 части 1, часть 3 статьи 25 Закона) в районный суд или к мировому судье в зависимости от цены иска, что нужно сделать в течение 30 дней с даты вступления решения финансового уполномоченного в силу. 

п.8. ст.32 Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ

«Потребители финансовых услуг вправе направить обращения финансовому уполномоченному в отношении договоров, которые были заключены до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (услуг, которые были оказаны или должны были быть оказаны до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).»

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
1000 ₽
Семейное право
Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
Внучка и дочь завладели банковской картой мамы(бабушки) 84-х лет и тратят все деньги с карты на свои нужды. Утверждают, что бабушка разрешила им тратить деньги, после расходов на ее содержание. Но это не так, деньги тратят в большом количестве не на бабушку, а на свои нужды, что подтверждает банковская выписка по карте. За два года потрачено около миллиона рублей. Из них наличными снято более 400000 рублей, при том, что бабушка не выходит из дома и потратить их никак не могла. Сын этой бабушки узнав о происходящем, потребовал вернуть бабушке карту и потраченные деньги, но понимания со стороны дочери и внучки не встретил. Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
, вопрос №4121821, Галина Юрьевна Туркина, г. Москва
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
Налоговое право
Потом заполнить Уточненную декларацию и в ней также заявить социальный вычет, но мне сказали что весь налог
Я ранее подал 3-ндфл на имущественный вычет, ВОЗВРАТ НАЛОГА УЖЕ ПОЛУЧИЛ. Потом заполнить Уточненную декларацию и в ней также заявить социальный вычет, но мне сказали что весь налог уже был "выбран" по первой декларации, я уточнил декларацию и оставил только стандартный вычет. А в личном кабинете отобразилось, что у меня долг в размере уже выплаченного возврата, что делать?
, вопрос №4121315, Константин, г. Екатеринбург
Уголовное право
Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту)
Здравствуйте. Около шести лет назад я потерял деньги торгуя на бирже лжеброкера. Много раз пытался вернуть свои деньги через юристов, не получилось. Совсем недавно мне позвонила на телефон юрист и предложила помочь вернуть мои деньги без предоплаты, оплата по факту возврата денег на мой счет. Я согласился, через несколько дней она позвонила и сказала , что нашла мой счет в Банке Панамы. По ее рекомендации я связался по почте с этим банком, перезвонив мне сотрудники банка подтвердили , что у них имеется ячейка в которой якобы лежат мои средства. Открыл ее представитель той компании, которая меня обокрала, но счет арестован. По совету юриста, я уточнил как его можно разблокировать и вывести оттуда деньги. Сотрудники банка сказали что могут штраф списать с моего арестованного счета и отправить деньги на мой счет через банк Белорусии ( Приорбанк) а оттуда уж в Россию. Так и сделали. Панамский банк списал комиссию и перевел деньги (39700 доллраров) , прислал мне ордер. Я связался с банком Белорусии, где мне подтвердили , что деньги пришли. Они тоже изначально были готовы списать комиссию из той суммы крторая поступила , причем называли суммы сколько пришло, сколько спишут , сколько мне переведут. Но через пару часов перезвонили и сказали ,что перевод в каком то непонятном формате и они не могут списать комиссию. В панамском банке я уточнил , что формат защищенный, якобы у нас много мошенников и чтобы никто не увидел они так сделали. Сотрудник Приор банка мне дал неделю, чтобы я заплатил комиссию ихнему банку иначе деньги пропадут. Пришлось брать кредит , чтобы заплатить, я попросил гарантии. Мне прислали гарантийное письмо, в котором обещали отправить мои средства сразу после оплаты комиссии. Я оплатил. Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту). На следующий день позвонил белоруский налоговый инспектор и заявил, так как сумма большая , я должен предоставить подтверждающие документы, что деньги мои и откуда они взялись, а также объявил , что перевод преостановлен, Опять связался с белоруским банком, объяснил ситуацию, сказали что сами передадут им документы, интересно как они узнали кому передать ? На следующий день опять мне звонит налоговик и говорит , что банк передал ему документы и все вроде хзрошо, но из-за большой суммы (более 11000 долларов) я должен был заплатить оказывается налог и пока я не решу эту проблему перевод не уйдет. Опять связался с Панамой , они говорят так как я не владелец ячейки они не обязаны были меня предупреждать о налоге, дали мне неделю чтобы я заплатил 15% от суммы (425000 руб) . Мне такие деньги брать негде,она настаивает чтобы я взял кредит, но мне нечем его платиь. Юрист пугает, что если я не заплачу у меня, моих родственников арестуют все счета, недвижимость и вплоть до уголовной ответственности. Подскажите , что мне делать и не развод ли это мошенников. Такой международный сендикат ?
, вопрос №4121012, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2023