Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
здравствуйте скажите является ли дефект или брак если при носке на второй день у кроссовка порвалась для шнурка петля в которую он вставляется?
Здравствуйте!
Как и многие другие исходы, это зависит от того, что было заявлено при покупке и от того, каким использованием продукта вы себя ограничивали. Если кроссовки были проданы с гарантией на один или два дня и вы носите их каждый день, то, скорее всего, производитель не будет нести ответственности за этот дефект. Однако, если кроссовки были проданы с гарантией на несколько месяцев или года, и вы использовали их только для обычного повседневного ношения, то это может быть признаком дефекта или брака. В любом случае, вы можете обратиться к продавцу или производителю для получения технической поддержки или замены товара.
В данном случае Вам следует заявить претензию продавцу в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
На обувь действует гарантия продавца.
Вы вправе выбрать одно из требований, указанных в ч. 1 ст. 18:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец обязан принять обувь и может провести проверку качества. Если возникнут с Вами разногласия по причинам недостатка — также обязан организовать проведение экспертизы качества.
Т.к. требование будет заявлено в течение гарантийного срока — обязанность доказывания причин недостатка лежит на продавце.
Добрый день, Тина!
На основании Ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Соответственно, если повреждение возникло не за счет механического воздействия, а в процессе эксплуатации, продавец обязан удовлетворить ваши требования по устранению недостатка на выбор приведенный выше.
Если я ответила на Ваш вопрос, пожалуйста оцените.