Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться чтобы они выполняли работы
Здравствуйте! Купил квартиру летом прошлого года и не так давно сломался замок Межкомнатной двери. Застройщик отказывается восстанавливать замок ссылаясь на гарантии в полгода на замок. Куда можно обратиться чтобы они выполняли работы
Если в договоре долевого участия, по которому Вы покупали квартиру у Застройщика, прописано, что квартира передается Дольщику с отделкой и ремонтом от Застройщика, но при этом в договоре не указан гарантийный срок на отделку и ремонт, то Вы как Дольщик все равно имеете право предъявить претензию к застройщику в связи с ненадлежащим качеством установленного Застрощиком замка в двери.
В этом случае бремя доказывания причин возникновения недостатка будет распределяться в зависимости от того, установлен ли гарантийный срок на данный замок или нет.
Согласно ч. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если гарантийный срок установлен и Вам как Дольщику Застройщик передал соответствующий паспорт на данное изделие с указанным в нем гарантийным сроком, то в случае поломки замка в пределах гарантийного срока — бремя доказывания причин недостатка лежит на Застройщике.
Если гарантийный срок не установлен, в т.ч. если Застройщик не указал такой гарантийный срок в Договоре, Вам паспорт на изделие не передал, то Вы также имеете право предъявить претензию в связи с ненадлежащим качеством данного изделия в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
При этом Застройщик обязан провести проверку качества товара, а в случае разногласий — также экспертизу.