Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На фото я увидела что есть немного выпавших ресниц, но только во внешних и внутренних углах
Добрый день, я мастер по наращивпнию ресниц со стажем 6 лет. Сегодня мне написала клиентка которая была 10 дней назад на наращивании. Она требует чтобы я вернула ей деньги, т.к у нее, по ее словам выпали все ресницы.У меня очень большая наработанная база клиентов, работы аккуратные. Много клиенток которые ходят более 3 лет. Я попросила выслать фото. На фото я увидела что есть немного выпавших ресниц, но только во внешних и внутренних углах. 80% реснниц все на месте, Но в таком состоянии, как будьто она только подняла голову с подушки. Я ей написала что хоть как то нужно за ними ухаживать, хотя бы расчесать(. При разговоре постоянно грубит и угрожает. Хотела предложить ей сделать коррекцию бесплатно. Но после такого разговора нет ни какого желания????️ Подскажите пожалуйста, как мне поступить. Вернуть все деньги полностью?
Здравствуйте, Елена!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:
- безвозмездное устранение недостатков работы (услуги)
- соответствующее уменьшение цены работы (услуги);
- (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом ранее переданной ему исполнителем вещи;
- возмещение понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
- возврат денег за работу (услугу) и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные недостатки.
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Елена, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!