Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто несет ответственность за некачественную черепицу
Когда мы покупали полимерпесчаную черепицу,нам вручили буклеты где было написано ,что гарантия на нее 50 лет.Но через 7 лет на крыше нашего дома черепица рассыпалась.Что делать? Чеки сохранены.Несет ли кто нибудь за это ответственность?
Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Поскольку гарантийный срок на черепицу не истек, обязанность доказать отсутствие своей вины в продаже ненадлежащего товара несет продавец (производитель).
Вы вправе предъявить иск к указанным лицам. Данные иски уплате госпошлиной не подлежат, могут быть рассмотрены в суде по месту жительства истца.