Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен паспорта ссср
брат находится в реанимации у него просрочен паспорт ссср.я не могу оформить полис омс.лечение дорогое и длительное.свидетельство о рождении и браке,военный билет,справка о прописке,пенсионное свидетельство,инн,справка из больницы у меня на руках.как поступить в данной ситуации?в уфмс требуют его личного присутствия.
Уважаемый Вячеслав.
Возьмите справку в больнице о том, что он не может самостоятельно передвигаться и не транспортабелен, предъявителя в УФМС и вопрос снимается..
С уважением!
Здравствуйте, Вячеслав!
Уточните, пожалуйста: Вы хотите получить паспорт для брата? Но, кроме перечисленных Вами документов брата, нужна еще его фотография для паспорта строго установленного образца.
Бывает, работники УФМС выезжают на дом. Если Ваш брат в сознании и сможет расписаться, обратитесь к начальнику УФМС, чтобы направили работника в больницу.
Здравствуйте,
П.п.105,107-108 Административного регламента ФМС по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ (к приказу ФМС России от 30 ноября 2012 г. № 391) предусмотрена следующая процедура:
«п.105. Выдача (замена) паспортов гражданам, находящимся на длительной госпитализации в медицинских организациях, осуществляется подразделениями
по месту расположения этих учреждений. Прием всех необходимых для оформления паспорта документов и
личных фотографий может производиться от должностных лиц учреждений
социального обслуживания или медицинских организаций.
Выдача оформленных паспортов осуществляется непосредственно заявителям при их личном обращении, а в случае невозможности
личного обращения гражданина — должностным лицам учреждения социального
обслуживания или медицинских организаций.
Оформленные паспорта передаются вместе с заявлениями о
выдаче (замене)
паспорта по форме № 1П (приложение № 1 к Административному
регламенту)
должностным лицам учреждений социального обслуживания или
медицинских
организаций под расписку.
Должностные лица учреждений социального обслуживания или
медицинских организаций в течение 3 (трех) суток
обеспечивают проставление
подписи гражданина в реквизите «Личная подпись» паспорта и
графе«паспорт получил (а)» заявления о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П
(приложение № 1 к Административному регламенту), а затем
незамедлительно
возвращают указанное заявление в подразделение, оформившее
паспорт.
п. 107. Документы, необходимые для получения (замены) паспорта
гражданами, которые в установленном порядке признаны
недееспособными,
представляют их законные представители.
Документы граждан, не имеющих возможности по состоянию
здоровья
обратиться в подразделение, представляют родственники.
В необходимых случаях для приема документов от граждан,
признанных
недееспособными или не имеющих возможности по состоянию
здоровья
обратиться в подразделение, по их просьбе, просьбе законных
представителей
или родственников, оформленной в письменном виде,
осуществляется выход
(выезд) сотрудника, ответственного за прием документов, по
месту жительства,
месту пребывания или фактического проживания заявителя.
При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта законный
представитель
недееспособного гражданина проставляет свою подпись в
заявлении о выдаче
(замене) паспорта по форме № 1П (приложение № 1 к
Административному
регламенту). В пункте 18 заявления о выдаче (замене)
паспорта в этом случае
производится соответствующая запись, указываются: фамилия
(при наличии), имя,
отчество (при наличии) законного представителя и реквизиты
его паспорта.
Для вручения паспорта гражданам, признанным недееспособными
или
не имеющими возможности по состоянию здоровья обратиться в
подразделение,
по их просьбе, просьбе законных представителей или
родственников, оформленной
в письменном виде, осуществляется выход (выезд) руководителя
подразделения
или иного должностного лица, уполномоченного начальником
территориального
органа или подразделения, к месту жительства, месту
пребывания или
фактического проживания заявителя.
При получении паспорта законный представитель
недееспособного
гражданина, подавший документы для получения (замены)
паспорта, проставляет
свою подпись в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме
№ 1П (приложение
№ 1 к Административному регламенту). Над подстрочной чертой
реквизита
«Личная подпись» паспорта делается прочерк.
В случае если граждане не имеют возможности самостоятельно
проставлять
свою подпись, в заявлении о выдаче (замене) паспорта по
форме № 1П
(приложение № 1 к Административному регламенту) и над
подстрочной чертой
реквизита «Личная подпись» паспорта делается прочерк.
с уважением,
Елена
В соответствии с налоговым кодексом
17) за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации — 200 рублей;
По поводу фотографии: две личные фотографии размером 35 x 45 мм.
Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме, установленной Федеральной миграционной службой, и личная фотография могут быть представлены гражданином в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Выдача (замена) паспортов гражданам, находящимся в учреждениях социального обслуживания, а также находящимся на длительной госпитализации в медицинских организациях, осуществляется подразделениями по месту расположения этих учреждений.Прием всех необходимых для оформления паспорта документов и личных фотографий может производиться от должностных лиц учреждений социального обслуживания или медицинских организаций.Выдача оформленных паспортов осуществляется непосредственно заявителям при их личном обращении, а в случае невозможности личного обращения гражданина — должностным лицам учреждений социального обслуживания или медицинских организаций.Оформленные паспорта передаются вместе с заявлениями о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1 к Административному регламенту) должностным лицам учреждений социального обслуживания или медицинских организаций под расписку.Должностные лица учреждений социального обслуживания или медицинских организаций в течение 3 (трех) суток обеспечивают проставление подписи гражданина в реквизите «Личная подпись» паспорта и графе «паспорт получил (а)» заявления о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1 к Административному регламенту), а затем незамедлительно возвращают указанное заявление в подразделение, оформившее паспорт.
есть еще другой вариант
107. Документы, необходимые для получения (замены) паспорта гражданами, которые в установленном порядке признаны недееспособными, представляют их законные представители.Документы граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение, представляют родственники.
В необходимых случаях для приема документов от граждан, признанных недееспособными или не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение, по их просьбе, просьбе законных представителей или родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход (выезд) сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства, месту пребывания или фактического проживания заявителя.При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта законный представитель недееспособного гражданина проставляет свою подпись в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1 к Административному регламенту). В пункте 18 заявления о выдаче (замене) паспорта в этом случае производится соответствующая запись, указываются: фамилия (при наличии), имя, отчество (при наличии) законного представителя и реквизиты его паспорта.Для вручения паспорта гражданам, признанным недееспособными или не имеющими возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение, по их просьбе, просьбе законных представителей или родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход (выезд) руководителя подразделения или иного должностного лица, уполномоченного начальником территориального органа или подразделения, к месту жительства, месту пребывания или фактического проживания заявителя.При получении паспорта законный представитель недееспособного гражданина, подавший документы для получения (замены) паспорта, проставляет свою подпись в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1 к Административному регламенту). Над подстрочной чертой реквизита «Личная подпись» паспорта делается прочерк.В случае если граждане не имеют возможности самостоятельно проставлять свою подпись, в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П (приложение N 1 к Административному регламенту) и над подстрочной чертой реквизита «Личная подпись» паспорта делается прочерк.
Добрый день,
Как уже указали коллеги, Вас следует руководствоваться пунктом Административного регламента УФМС РФ:
107. Документы, необходимые для получения (замены) паспорта гражданами, которые в установленном порядке признаны недееспособными, представляют их законные представители.
Документы граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение, представляют родственники.
В необходимых случаях для приема документов от граждан, признанных недееспособными или не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение, по их просьбе, просьбе законных представителей или родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход (выезд) сотрудника, ответственного за прием документов, по месту жительства, месту пребывания или фактического проживания заявителя.
При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта законный представитель недееспособного гражданина проставляет свою подпись в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (приложение № 1 к Административному регламенту). В пункте 18 заявления о выдаче (замене) паспорта в этом случае производится соответствующая запись, указываются: фамилия (при наличии), имя, отчество (при наличии) законного представителя и реквизиты его паспорта.
Для вручения паспорта гражданам, признанным недееспособными или не имеющими возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение, по их просьбе, просьбе законных представителей или родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход (выезд) руководителя подразделения или иного должностного лица, уполномоченного начальником территориального органа или подразделения, к месту жительства, месту пребывания или фактического проживания заявителя.
При получении паспорта законный представитель недееспособного гражданина, подавший документы для получения (замены) паспорта, проставляет свою подпись в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (приложение № 1 к Административному регламенту). Над подстрочной чертой реквизита «Личная подпись» паспорта делается прочерк.
В случае если граждане не имеют возможности самостоятельно проставлять свою подпись, в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (приложение № 1 к Административному регламенту) и над подстрочной чертой реквизита «Личная подпись» паспорта делается прочерк.
Таким образом, Вам следует обратиться с заявлением, как родственника, о выезде сотрудника УФМС для приема документов. Обращаться рекомендую непосредственно к руководителю Отдела УФМС, не к инспектору.
Обращаю Ваше внимание, что инспектор выезжает по месту жительства, месту пребывания или фактического проживания заявителя. На этом основании Вам может быть отказано, т.к Ваш брат находится в медицинском учреждении на данный момент. В этом случае Вам нужно обратиться в медицинское учреждение, чтобы они взяли на себя обязанность по замене паспорта на основании п. 105 Административного регламента:
105. Выдача (замена) паспортов гражданам, находящимся в учреждениях социального обслуживания, а также находящимся на длительной госпитализации в медицинских организациях, осуществляется подразделениями по месту расположения этих учреждений.
Прием всех необходимых для оформления паспорта документов и личных фотографий может производиться от должностных лиц учреждений социального обслуживания или медицинских организаций.
Выдача оформленных паспортов осуществляется непосредственно заявителям при их личном обращении, а в случае невозможности личного обращения гражданина — должностным лицам учреждений социального обслуживания или медицинских организаций.
Оформленные паспорта передаются вместе с заявлениями о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (приложение № 1 к Административному регламенту) должностным лицам учреждений социального обслуживания или медицинских организаций под расписку.
Должностные лица учреждений социального обслуживания или медицинских организаций в течение 3 (трех) суток обеспечивают проставление подписи гражданина в реквизите «Личная подпись» паспорта и графе «паспорт получил (а)» заявления о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (приложение № 1 к Административному регламенту), а затем незамедлительно возвращают указанное заявление в подразделение, оформившее паспорт.
fms.gov.ru/upload/iblock/adf/12.pdf
fms.gov.ru/government_services/passportrf/
Кроме того,
в соответствии с п.3 Указа Президента РФ от
13.03.1997г. № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина
РФ на территории РФ» паспорт гражданина СССР образца 1974 года, удостоверяющего
личность гражданина РФ, действителен до замены его в установленные сроки на
паспорт гражданина РФ.
Определением кассационной
коллегии Верховного Суда РФ от 15.06.2004г. № КАС04-234, максимальный срок
для замены ( до 31.12.2005
), определенный в п.2 постановления Правительства РФ от 08.07.1997 № 828,
отменен.
До издания
соответствующего нормативного правового акта о прекращении срока действия на
территории РФ паспорта гражданина СССР, удостоверяющего
личность гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974
года принимается в качестве документа, удостоверяющего личность.
gov.spb.ru/gov/terr/reg_center/news/44138/
с уважением,
Елена