Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я с них что то выбить ну хотя бы за ремонт
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста на днях мне делали колесо на автомобиле что вскоре колесо открутилось на трассе. Кое как я до ехал до сервиса машину подняли на подъёмник и окопалось что колесо откручено. Ребята взялись за работу и начали мне менять детали что связаны с подвеской,впринцепи что это может даже не влиять на эту ситуацию. Но зная что до этого всё было хорошо. Теперь я им предъявляю сумму за работу но они мне говорят давай будем разбираться на нашем сервисе,якобы может тебе там меняли не то что нужно.Я им объясняю что это могло всё бы закончиться печально. P. S. Могу ли я с них что то выбить ну хотя бы за ремонт. Не говоря за то что из за них я потерял много времени да и вообщем Благо что всё закончилось без аварии.
Добрый день.
Кое как я до ехал до сервиса машину подняли на подъёмник и окопалось что колесо откручено. Ребята взялись за работу и начали мне менять детали что связаны с подвеской, впринцепи что это может даже не влиять на эту ситуацию.
У Вас на руках сейчас какие документы о проведенном ремонте?
Могу ли я с них что то выбить ну хотя бы за ремонт.
Да можете — но только часть суммы.
Вы, в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе потребовать возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, Вы можете требовать возмещения части стоимости ремонта, которая направлена на устранение недостатков по работе с колесом.
Если работы, которые были произведены не относятся к устранению недостатка — то эти затраты Вам сервис не компенсирует.
На него в силу закона возлагается обязанность возместить только те затраты, которые связаны с устранением допущенных им недостатков.
Здравствуйте,
К сажелению нет не каких бумаг и чеках о ремонте
Если у Вас нет никаких бумаг, подтверждающих, что Вам оказывались услуги-какие именно услуги и именно в этом сервисе, то в суд обращаться не с чем.
Ст 56 ГПК РФ
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Единственно, что можно сделать, написать им письменную претензию и подать её им официально под входящий или заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Возможно, они ответят на Вашу претензию и этим подтвердят, что услуги они оказывали, и возможно, даже удовлетворять Ваши требования, что-то вернут.
Ссылайтесь в претензии на ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Предьявляйте одно из вышеперечисленных требований.
В претензии также укажите, что в случае неудовлетворения Ваших требований, Вы обратитесь с иском в суд.
Но, повторюсь, в суд Вам идти не с чем, если документов никаких нет. Только если добровольно что-то выплатят.
Оплата производилась наличными средствами?
Есть возможность получить документы о ремонте?
При работах с колесом на результаты работ был установлен гарантийный срок?