8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я писала в чат поддержки с требованием вернуть деньги и решить мой вопрос, на что сотрудник поддержки отвечал мне с большим временным периодом и чисто по скрипту

Здравствуйте! Ночью возвращалась домой, вызвала Яндекс такси. В первый раз попался очень недобросовестный водитель, который фективно выполнил поездку, с меня списали деньги, а машину я не получила. В чате поддержки вопрос был решён быстро, деньги вернули. Я вызвала такси вновь, уже более высокого класса. Водитель ко мне не приехал и тоже начал отсчитывать мне штрафные баллы за ожидание, не находясь рядом. Я написала в чат снова, объяснила ситуацию. Спустя ещё минут десять ожидания поездка отменилась и деньги списали. Деньги были отведены мне на такси, на них же я могла вызвать новое, но мне их не возвращали. Я писала в чат поддержки с требованием вернуть деньги и решить мой вопрос, на что сотрудник поддержки отвечал мне с большим временным периодом и чисто по скрипту.

Всё закончилось тем, что я простояла на морозе -13 почти два часа, больше часа мне не могли решить проблему и нормально ответить. Зайти в тепло возможности не было, всё было уже закрыто. Сейчас я охрипшая и простуженная, ночью также документировала замёрзшие конечности, а в переписке с поддержкой отражены мои требования решить вопрос скорее, потому что я уже долго стою на холоде, отражено, что я буду подавать жалобу.

Мой вопрос: могу ли я подать жалобу на компанию с требованием возмещения материальной компенсации морального и физического вреда, и куда мне необходимо её подать?

Показать полностью
, Вероника, г. Москва
Александр Князьков
Александр Князьков
Юрист, Компания "Академия права", г. Пермь

Добрый день!

Вы вправе обратиться с претензией в порядке досудебного урегулирования спора к перевозчику с требованием о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда. 

Данное право закреплено за вами в гражданском и гражданском процессуальном кодексе РФ. 

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ec459f13483f7f47883f57fda6aace1b2cb86ac4/

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/c511835e25e63740cf185038b1ad056526f814e9/

В случае необходимости получить более детальную консультацию, а также заказать изготовление документов, имеющих юридическое значение Вы можете написать мне в чат (личные сообщения)

0
0
0
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Москва
А какой размер компенсации я могу требовать?

размер компенсации морального вреда остается на ваше усмотрение. По данному вопросу есть Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.11.2022 N 33 «О практике применения судами норм о компенсации морального вреда»

Можете ознакомиться перейдя по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_431485/

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могут ли меня уволить в случае 1 если основной сотрудник выходит до того как я уйду в декрет; 2 если основной
Добрый день! Работаю по срочному трудовому договору на время отсутствия основного работника. Скоро ухожу в декрет. Могут ли меня уволить в случае 1) если основной сотрудник выходит до того как я уйду в декрет; 2) если основной сотрудник выходит, когда я ушла в декрет, но еще не родила; 3) если основной сотрудник выходит, когда я родила, но нахожусь в отпуске по беременности и родам; 4) если основной сотрудник выходит, когда я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. До какого момента в случае моего увольнения на каждом из этих этапов сохраняются выплаты СФР? Также вопрос, формулировка в трудовом договоре следующая «Настоящий трудовой договор является срочным и заключен до отмены временного перевода Иванова ИИ., до отмены временного перевода Петрова ПП. на время отсутствия основного работника Сидоровой СС. до выхода ее на работу.» В таком случае при увольнении Иванова ИИ с его временной ставки без перевода на основную, должны ли меня перевести на его основную ставку или мое оформление возможно только при увольнении Сидоровой СС?
, вопрос №4073986, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Неужели в сфере медицины можно вот так мошенничать и это не наказуемо?
Здравствуйте. Вчера мою пожилую маму обманули в платной поликлинике, навязав двое очков за большие деньги, в рассрочку. Первый день она пришла на обследование, чтобы ей сделали подходящие очки. Ценники в поликлинике отсутствовали. Продавец в беседе назвала примерную цену на очки в 3,500 руб. Мама с такой ценой согласилась на двое очков. Ее обследовали, данные отправили мастеру, на следующий день она пришла оплатить и забрать очки. Продавец до последнего не называла стоимость, назвала ее в момент выписки чека сначала на одни очки, потом на вторые - и оказалось, что их стоимость в несколько раз выше заявленной в первый день! Мама вначале решила, что первый чек - за пару очков, а потом ей дали второй - в 19 000 руб.! Когда мама опешила от такой цены при ее пенсии, продавец упомянула, что она уже пробила товар (якобы поздно) и навязала ей рассрочку. Отказаться и вернуть мама не сообразила. Данный товар, как выяснилось, обмену и возврату не подлежит. Неужели в сфере медицины можно вот так мошенничать и это не наказуемо?
, вопрос №4073801, Варвара, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса?
Добрый день, произошла ситуация в которой необходимо понять как забрать свои деньги обратно. Машина была на страховании КАСКО – в ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ" с августа 2022г.по август 2023г., в августе 2023г. менеджер Ренессанса связался с потребителями (два водителя, оформл. договора на владельца) и предложил им открыть новый договор на 2023-2024г.г., на что они согласились. Уплаченная сумма составила по договору КАСКО 40 493р. В 2023г. в декабре на машину произошло нападение неизвестными лицами, был зафиксирован урон, последовало обращение в страховую компанию за возмещением ущерба. Со стороны Ренессанса был вынесен отказ в возмещении убытка, в связи с тем, что договор не вступил в законную силу, дословно начальник Управления пишет в отказе: «договор не вступил в законную силу, потому стороны не несут по нему обязательств». Оказалось, что при перезаключении договора менеджер не сообщил ни письменно, ни устно что автомобиль нужно предварительно показать перед тем, как договор вступит в силу. В самом договоре не было информации о том куда, в какое время нужно пригнать автомобиль и показать страховщику. В полисе указано, что акт предосмотра является неотъемлемой частью договора и без него договор в силу не вступит. Так как полис имел продолжение в одной и той же компании, то подразумевалось, что и дополнительных условий показа не нужно, так как все равно о всех проблемах с авто могла знать и держать на балансе все та же самая компания, это не переход от одной компании к другой (!). Не выполненное условие договора по неосведомленности, отсутствии информации и указаний в какое время и в какие даты (или до какой даты и какого времени) должен быть предоставлен автомобиль на просмотр, а не злоупотреблении правом потребителя, повлекло последствие не заключения договора оказания услуг. Согласно договору КАСКО пункт «особые условия» гласит: при отказе Страхователя (истцов) от полиса до даты начала срока страхования, Страховщик возвращает премию в полном объеме». Однако, без объяснений Ренессанс обратно вернул только 9758,15 р. из общей суммы предоплаты услуг по не вступившему в силу договору. Далее страховщик перестал выходит на связь и отвечать на запросы. Таким образом, долг за ответчиком составил невозвращенных денег в размере 30734,85р. Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса? Можно ли говорить о том, что по вине водителей договор не вступил в силу, но деньги вернуть уже не получится? Помогите конкретными советами со ссылками на статьи, на каких основаниях подать в суд на Ренессанс и получить свои деньги назад. Спасибо.
, вопрос №4071411, Алла Фельдман, г. Москва
Защита прав потребителей
Что о подобных случаях говорит ЗПП?
Приобрел автомобильный динамик через МегаМаркет.ру, получал в отделении Сбербанка. На месте вскрыл и обнаружил, что пломба на упаковке сорвана, а на самом динамике имеются потертости, товар явно б/у. Сотруднице сбербанка заявил, что хочу вернуть товар, Она говорит, что не получится, т.к. фактически товар уже выдан(сказал код подтверждения), в такой ситуации необходимо обращаться в поддержку, они сформируют заявку на возврат и принесете товар назад к ним. Такой же алгоритм возврата работает в Озоне, думаю ладно. При этом попросил сотрудницу помочь составить обращение в поддержку, что она и сделала. В обращении прикрепил фото потертостей и фото сотрудницы на фоне с товаром, т.е. подтверждение вскрытия в отделении. В итоге в поддержке ответил Продавец (не мегамаркет) и сказал, что отказываться надо было сразу при получении, а теперь так как я забрал его домой и он вскрыт, считается что у него уже испорчен товарный вид. Как же так если он изначально пришел б/у? На что продавец говорит, нет видео распаковки, соответственно ничем помочь не могут. Видео действительно не снимал, есть только фото с сотрудницей сбера. Сотрудники Мегамаркета в чате уговаривают прислать Продавца видео сборки товара, на что у того сначала неделю сообщения не приходили, он не видел, потом писал что конечно же вышлет видео и в конце концов из-за большой загруженности сотрудники долго ищут видео и не известно когда найдут. В общем бредовая ситуация. Как в ней быть? Вообще в ЗПП прописаны случаи возврата при дистанционной торговле? Что-то не нашел, может не увидел. Как вообще быть в ситуации, например, более простой? Получил товар в постамате, дома распаковал и увидел что он б/у. Видео распаковки соответственно не снимал, только фото. Что о подобных случаях говорит ЗПП? Заранее спасибо за ответы!
, вопрос №4070790, Александр, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли смысл обратиться к юристу и подать заявление в суд в моем случае?
Здравствуйте! Взяла в автосалоне автокредит 29.02.2024г,вместе с кредитом мне выдали не страховку, а доп услугу «ООО Ассистанс 54» -сервис помощи на дорогах, при этом сказав, что от нее можно отказаться , но без нее оформить не получится,я прочитала, что от нее действительно можно отказаться в течение 30 дней. Несколько дней назад я позвонила в эту компанию и мне сказали, что да, я могу от нее отказаться, но мне вернут лишь 5% от стоимости услуги, стоимость услуги 98000, вернут 4900. Я сказала, что я об этом не знала, мне никто ничего не говорил, она говорит откройте договор и прочитайте, я сказала, что договор мне никто не давал, она мне скинула договор в телеграмм, и оказалось там прописано, что 5% только вернут. Но я все равно написала заявление об отказе,с просьбой вернуть всю сумму, в противном случае буду обращаться в суд, сегодня мне позвонили и сказали что смогут вернуть только 5%, на вопрос: « Если я обращусь в суд, смогут ли мне вернуть всю сумму?» мне никто не отвечает. Подскажите, есть ли смысл обратиться к юристу и подать заявление в суд в моем случае?
, вопрос №4069189, Екатерина Хамина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2023