Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я приобрела в школе маникюра, в которой учусь, аппарат для маникюра
Здравствуйте. Я приобрела в школе маникюра, в которой учусь, аппарат для маникюра. Перед покупкой мы его проверили, все работало. При первом использовании начала замечать, что аппарат нагревается, хотя ранее с другими аппаратами такого не было. Принесла в школу, преподаватели сказали что это рабочая температура. Хотя точно такой же аппарат в их школе был холодный. Я все же захотела сделать возврат денежных средств. Мне сказали, что для этого нужно отправить товар на экспертизу, и в случае, если у товара не будет обнаружено недостатков, мне придется оплатить расходы за экспертизу. У аппарата гарантия 14 дней. Вопрос: правы ли они?
Здравствуйте. Они должны вначале провести проверку качества и лишь потом, при наличии спора, назначать экспертизу. Расходы на экспертизу, если товар признают качественным, действительно могут взыскать с Вас
Здравствуйте, Анастасия!
Следует учитывать, что, скорее всего, если аппарат профессиональный, то покупали Вы его, очевидно, не для личного, семейного использования, а для профессиональной (предпринимательской) деятельности, поэтому положения законодательства о защите прав потребителей тут не применимы.
По общим нормам ГК РФ недостаток должен доказать покупатель, как Вам и было указано. Если при покупке оформлялся какой-то договор, следует его изучить, вряд ли это был договор розничной купли-продажи, ведь курсы — это не магазин. Скорее всего, это просто договор купли-продажи.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).