8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне приходит заказ на его выполнение 10-12 минут 3.6 км стоимость 191р, в пути клиент меняет конечную точку время в пути составляет 32 минуты 12 км, стоимость считается по счетчику выходит 242р

Добрый день, меня зовут Виктор работаю в яндекс такси водителем. Очень часто случаются спорные моменты. Сегодняшняя ситуация вышла за все дозволенные рамки, сказать что я в бешенстве и непонимании нечего не сказать!

Мне приходит заказ на его выполнение 10-12 минут 3.6 км стоимость 191р, в пути клиент меняет конечную точку время в пути составляет 32 минуты 12 км, стоимость считается по счетчику выходит 242р. Таких цен быть не может тех. Поддержка отвечает что все посчитано верно, я с этим не согласен.

, Виктор, г. Санкт-Петербург
Александр Пейливанов
Александр Пейливанов
Адвокат, г. Краснодар
Поддержка отвечает что все посчитано верно, я с этим не согласен.

 все вопросы, желательно письменно, необходимо обсудить для начала в тех.поддержке.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Санкт-Петербург
Мы обсудили

письменный ответ есть?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Необходимо дать правовую оценку данной сделке на предмет ее действительности с точки зрения соблюдения совершившими ее лицами требований гражданского законодательства
С. обратился в суд с иском к М. и Т. о признании недействительным договора купли-продажи квартиры. В обоснование указал, что, имея намерение продать квартиру, оформил на имя М. доверенность, передал правоустанавливающие документы и ключи. Квартира продана по оспариваемой сделке Т., но денежных средств С. не получил ни от доверенного лица, ни от покупателя. Кроме того, стоимость квартиры (500000 руб.), указанная в договоре куплипродажи, ниже рыночной стоимости подобного объекта недвижимости в три раза. Необходимо дать правовую оценку данной сделке на предмет ее действительности с точки зрения соблюдения совершившими ее лицами требований гражданского законодательства.
, вопрос №4122922, Валерия, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте, я работаю секретарём судебного заседания в мировом суде, в настоящее время уволен секретарь
Здравствуйте, я работаю секретарём судебного заседания в мировом суде, в настоящее время уволен секретарь судебного участка и в отпуск ушёл помощник судьи, мировой судья поручил мне исполнять обязанности секретаря участка и помощника, при этом не установлена оплата за исполнение поручений, судья ссылается на пункт должностного регламента, в котором сказано, что секретарь должен исполнять иные поручения судьи, насколько это правомерно? Ведь мне приходится буквально работать по 10 - 12 часов и в выходные.
, вопрос №4121734, Светлана, г. Омск
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Трудовое право
И как с юридической точки зрения поступить в этой ситуации?
Отработала в школе молодым специалистом 2 года 10 месяцев, хочу уйти в отпуск с последующим увольнением. Учебное учреждение заявила, что нельзя так уходить и заявление нужно было писать раньше чем за 2 недели. Что отпуск будет меньше, но секретарь не знает как его перечитать, а бухгалтерия заявила, что этого делать не будет Но вся организация знала, что увольняюсь в конце года и никто ничего не сказал Также летом планируется лагерь, я на нем не планировала работать, т.к хотела уйти в отпуск, а потом уволиться. Но в отпуск меня не отпускают Вопрос: действительно ли, уже нужно писать заявление раньше, чем за две недели? И как с юридической точки зрения поступить в этой ситуации?
, вопрос №4121562, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 16.02.2023