8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы его вернуть или обменять на другой товар?

здравствуйте, купили насос водный,поставили и он не заработал, отдали в магазин на экспертизу, он исправен, но мы купили уже другой насос. можем ли мы его вернуть или обменять на другой товар?

, лидия, г. Москва
Иван Хандеев
Иван Хандеев
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обратите внимание, что постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
Данными перечнями водный насос не предусмотрен, в течение 14 дней после покупки Вы вправе обменять насос на аналогичный товар, если его товарный вид сохранен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
Мы экспедиторская компания, получившая от заказчика груз и сдавшая его на ответственное хранение в другую фирму. Часть груза была хранителем потеряна. Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
, вопрос №4109379, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила диван, месяца не прошло как ткань сверху вся волнами пошла, как будто не хватает поролона или плохо обтянули, могу его вернуть?
Здравствуйте! Купила диван, месяца не прошло как ткань сверху вся волнами пошла, как будто не хватает поролона или плохо обтянули, могу его вернуть?
, вопрос №4108949, Елена, г. Москва
Семейное право
Могу ли я подорить или продать квартиру в которой выделена доля моего новорожденного ребенка, моей бабушке, без выделения доли ребенку в другой квартире?
Могу ли я подорить или продать квартиру в которой выделена доля моего новорожденного ребенка, моей бабушке, без выделения доли ребенку в другой квартире?
, вопрос №4108328, Михеева Анна Сергеевна, г. Курск
Автомобильное право
Могу ли я поехать сдавать в другой город или нужно ждать от 6 до 9 мес?
Здравствуйте, не сдала практический экзамен по вождению 5 раз, последняя попытка была 10 апреля. Могу ли я поехать сдавать в другой город или нужно ждать от 6 до 9 мес?
, вопрос №4108352, Ева, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 14.02.2023