Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин более месяца не возвращает деньги
Здравствуйте мною в интернет магазине были сделаны и оплачены заказы на общую сумму более 30 т.р,. Из 6 заказов мне был доставлен только 1,остальные на сумму 21250 руб,более года не доставлены. Я потребовал возврата моих денег ,магазин уже больше месяца ссылаясь на разные причины денег не возвращает,я проживаю в Иваново магазин находится в Томске. Так же я написал письмо в прокуратуру и Роспотребнадзор Томской области , из прокуратуры пришло письмо,что моё обращение передано в Роспотребнадзор,но от туда пока никаких новостей,посоветуйте ,что делать,спасибо.
Добрый день. Если остались подтверждения перевода денег, ну и иные доказательства покупки, то предъявите иск в суд по месту своего жительства.
По таким требованиям иски можно предъявлять и там где живете. Госпошлина не нужна
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
1) Зайдите на сайт и выпишите все адреса контакты.
2) Далее направьте заказным письмом претензию о том, что в связи с тем, что товар вам не был доставлен, в установленные сроки вы желаете расторгнуть сделку и вернуть деньги
3)Начиная с момента, как они получат претензию начинает «капать» неустойка, за просрочку исполнения ваших требований
4) Обращаетесь в суд по вашей месту регистрации с исковым заявлением. Так как споры связанные с защитой прав потребителей могут рассматриваться и по месту вашего места жительства. Гос пошлину платить не требуется
Добрый день, Игорь Евгеньевич.
Согласна с коллегой. Вам нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
В судебном порядке Вы сможете взыскать не только уплаченные суммы за не доставленный товар, но также предусмотренную законом неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.
Иск подавайте по месту своего жительства. Если сумма иска будет менее 50 т.р. (со всеми неустойками) — то мировому суье, если более — в районный суд.
В соответствии со статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей:
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Здравствуйте, Игорь Евгеньевич!
Согласно п.30 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Согласно ст.487 ГК РФ 3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457),покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. 4. В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Договором может быть предусмотрена обязанность продавца уплачивать проценты на сумму предварительной оплаты со дня получения этой суммы от покупателя.
В данной ситуации вам следует подготовить претензию и направить ее заказным письмом с уведомлением по адресу магазина. В претензии изложить суть вопроса и требование возврата денег, а также уплаты неустойки по ст.395 ГК РФ. Если вам не ответят или не вернут деньги, то вы можете обращаться в суд пл своему месту жительства.
Желаю удачи!
Согласно ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от
02.07.2013) «О защите прав потребителей»
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в
добровольном порядке.
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в
пользу потребителя.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей,1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
жительства или пребывания истца;
02.07.2013) «О защите прав потребителей»
подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных
потребителем убытков.
Согласно ст. 22, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»
недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных
потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.
Здравствуйте Игорь Евгеньевич, всегда следует помнить о рисках, связанных с покупкой через Интернет. Велика вероятность, что юридическое лицо уже реорганизовано, ликвидировано. Возможно магазин организован Индивидуальным предпринимателем, а возможно и иностранным юридическим лицом. Эти обстоятельства можно будет выяснить только через суд. Но нельзя быть уверенным, что по решению суда вся сумма уплаченная за товар сможет к Вам вернуться обратно. Надо действовать, не опускать руки, подавать иск в суд, но помнить о сказанных рисках.
ozpp.ru/patterns/norubs/9223/index.html
Пример как должно выглядеть исковое заявление.