Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правы ли они и могу ли я вообще каким либо образом сейчас произвести возврат?
В сети магазинов DNS была произведена покупка SSD, после вскрытия упаковки, которая впоследствии потеряла товарный вид и установки SSD в компьютер было выяснено, что компьютер его не видит, ровно как и BIOS, что может говорить о его неисправности. В DNS в возврате отказали по причине отсутствия упаковки. Правы ли они и могу ли я вообще каким либо образом сейчас произвести возврат?
Здравствуйте. Само по себе отсутствие упаковки не является основанием для отказа в удовлетворении Вашего требования. В любом случае продавец обязан принять товар и провести проверку качества. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если спор о недостатках — экспертиза. А если Вам откажут по результатам экспертизы, тогда уже обращение в суд с иском.
Андрей!
По закону потребитель может предъявить претензии продавцу в связи с недостатками качества товара, тогда продавец обязан провести проверку качества и принять решение по существу, споры решаются в суде. Отсутствие упаковки не может быть препятствием для рассмотрения требований потребителя. Если же потребитель хочет обменять/вернуть товар как качественный, то могут быть вопросы по его товарному виду и потребительским свойствам, да и обменять такой товар как качественный по закону не получится (если он куплен в магазине).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!