Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, купила телефон с OZON прошло меньше года телефон показал черную линию на экране, телефон не падал и не был утоплен, нужно ли идти в сервесный центр или же я могу вернуть товар продавцу?
Добрый день, купила телефон с OZON прошло меньше года телефон показал черную линию на экране, телефон не падал и не был утоплен, нужно ли идти в сервесный центр или же я могу вернуть товар продавцу?
- 841FAA9B-79B4-42A5-9732-E5790A3A804A.jpeg
Здравствуйте, Ксения!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Естественно нужно обращаться к продавцу с претензией об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств. Никаких сервисных центров. В случае отказе в удовлетворении претензии — исковое заявление в суд о защите прав потребителей
Закон РФ «О защите прав потребителей».
У Вас технически сложный товар, должен быть существенный недостаток, а не просто царапка на экране