Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатил билет в театр им Пушкина но у меня 2 раза списались деньги я написал в поддержку театра об возврате
Оплатил билет в театр им Пушкина но у меня 2 раза списались деньги я написал в поддержку театра об возврате они мне сначала вернули деньги но следом сами списали в 2 раза больше чем вернули с вопросом а вы вводили номер заказа я подумал что может я пропустил этот момент оказывается он там был но была маленькая грофа мне дали ссылку еще раз на сумму в 2 раза больше предыдущей я ввсел номер заказа и опять у меня списали и сказали что вы неверно ввели номер заказа нужно было писать черерз решетку мне снова дали ссылку на возврат средств но опять в 2 раза сумма увеличилась я написал как надо у меня списали по итогу 40 000 руб и сказали ждать деньги в течении 10 минут но прошло уже 30 а денег нет после чего они сказали"По вашей процедуре возврата запросили дополнительную проверку со стороны платежной системы. Вам необходимо сейчас иметь на вашей карте 20000 рублей возвратного эквивалента. Также вам нет необходимости преходить по ссылке, все будет делать строго сотрдник платежной системы самостоятельно."
Здравствуйте, Максим!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.