Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как только по Вашему вопросу будет решение авиакомпании, мы Вам сообщим
Здравствуйте
2 сентября 2022 г не по нашей вине был отменен рейс Стамбул - франкфурт, и мы не успели на слБилеты покупали через «купибилет».
Вот наше обращение к ним по электронной почте : «У нас был отменён рейс 2 сентября 2022 г. Мы сделали запрос на возврат денежных средств на совмещённые авиабилеты (Номер заказа: 8243474116) Стамбул -Франкфурт на Майне (Рейс UA-9127), Франкфурт на Майне - Сан Франциско (Рейс UA-8829), т.к авиарейс был отменён по неизвестным нам причинам. С тех пор нам приходят лишь автоматические сообщения на почту о том, что срок возврата билетов 1,5 месяца . Уже прошло больше . Мы не можем ни написать в службу поддержки, никак не дозвониться ещё . Мы не знаем, что делать»
Внятного ответа не получали очень долго , в итоге пришло письмо на электронную почту : « В связи с отменой рейса оформлен запрос на вынужденный возврат билетов
Такие возвраты рассматриваются авиакомпанией в срок от 30 дней.
После получения разрешения перевозчика, мы вернем деньги на Вашу карту.
При возврате будет удержан сбор в размере 2% от стоимости заказа — 1630 руб. и сервисный сбор за оформление билетов — 12402 руб. Сервисный сбор за процедуру возврата составляет 1 000 руб. за каждого пассажира.
К возврату: 65 470 руб.
Как только по Вашему вопросу будет решение авиакомпании, мы Вам сообщим.»
После этого мы отправили им досудебную претензию , что не согласны с частичным возмещением средств , потребовали возместить всю сумму. Никакого ответа от них не получили . Что нам делать ?
Добрый день, в данном случае обращаться только в суд, по другому, к сожалению, данные вопросы в настоящее время не решаются.