8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как только по Вашему вопросу будет решение авиакомпании, мы Вам сообщим

Здравствуйте

2 сентября 2022 г не по нашей вине был отменен рейс Стамбул - франкфурт, и мы не успели на слБилеты покупали через «купибилет».

Вот наше обращение к ним по электронной почте : «У нас был отменён рейс 2 сентября 2022 г. Мы сделали запрос на возврат денежных средств на совмещённые авиабилеты (Номер заказа: 8243474116) Стамбул -Франкфурт на Майне (Рейс UA-9127), Франкфурт на Майне - Сан Франциско (Рейс UA-8829), т.к авиарейс был отменён по неизвестным нам причинам. С тех пор нам приходят лишь автоматические сообщения на почту о том, что срок возврата билетов 1,5 месяца . Уже прошло больше . Мы не можем ни написать в службу поддержки, никак не дозвониться ещё . Мы не знаем, что делать»

Внятного ответа не получали очень долго , в итоге пришло письмо на электронную почту : « В связи с отменой рейса оформлен запрос на вынужденный возврат билетов

Такие возвраты рассматриваются авиакомпанией в срок от 30 дней.

После получения разрешения перевозчика, мы вернем деньги на Вашу карту.

При возврате будет удержан сбор в размере 2% от стоимости заказа — 1630 руб. и сервисный сбор за оформление билетов — 12402 руб. Сервисный сбор за процедуру возврата составляет 1 000 руб. за каждого пассажира.

К возврату: 65 470 руб.

Как только по Вашему вопросу будет решение авиакомпании, мы Вам сообщим.»

После этого мы отправили им досудебную претензию , что не согласны с частичным возмещением средств , потребовали возместить всю сумму. Никакого ответа от них не получили . Что нам делать ?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Айрат Таиров
Айрат Таиров
Юрист, г. Казань

Добрый день, в данном случае обращаться только в суд, по другому, к сожалению, данные вопросы в настоящее время не решаются. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Административное право
Законно ли это, с учетом того что мое решение вступило в силу до вступления в силу закона?
Добрый день. В Феврале 2023г. Вступило в силу решение прекращение УД (уход от уплаты налогов ст.199) и вынесение судебного штрафа. Сейчас с отделения росгвардии мне пришло письмо о том, что меня хотят лишить оружия на основании п. 3 ч. 1 ст. 26, на основании п 3.7. ч.20 ст. 13 Федерального закона «Об оружии» от 13 декабря 1996 года Nº 150-Ф3 (в ред. от 25.12.2023г.). Законно ли это, с учетом того что мое решение вступило в силу до вступления в силу закона? И с учетом того, что мне об этом сообщили только сейчас.
, вопрос №4123162, Никита, г. Нарьян-Мар
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
В связи с этим вопрос - есть ли в данном случае какой то риск для моего личного имущества?
Здравствуйте. Я познакомилась с мужчиной инвалидом колясочником 1 группы, он проживает в доме интернате для престарелых и инвалидов, у нас завязались отношения, он на некоторое время оттуда приезжал ко мне в гости, но по личным обстоятельствам мы вместе жить не смогли. Но мы хотим официально заключить брак, чтобы я всегда без проблем могла навещать его в больнице в случае чего, а проживать постоянно он будет в доме престарелых, а ко мне только приезжать в гости. То есть регистрировать его в своей квартире я не буду. В связи с этим вопрос - есть ли в данном случае какой то риск для моего личного имущества? Если например мы решим развестись (или даже во время брака) не сможет ли он претендовать на проживание в моей квартире, официально находясь в доме престарелых?
, вопрос №4122612, Ирина, г. Москва
Налоговое право
Вопрос: будет ли потом дочь уплачивать налог?
Здравствуйте! У нас, с женой, по 1/2 собственности квартиры. Хотим через МФЦ оформить договор дарения на дочь. Вопрос: будет ли потом дочь уплачивать налог?
, вопрос №4122392, Ануар, г. Оренбург
Все
Семенов обратился в ПАО Решение с просьбой принять его на работу
Семенов обратился в ПАО «Решение» с просьбой принять его на работу качестве ведущего специалиста отдела продаж. Начальник кадровой службы направил запрос в психоневрологический диспансер по месту жительства Семенова, в котором просил сообщить сведения о состоянии психологического развития и о фактах обращения Семенова за психиатрической помощью, поскольку организации необходимо решить вопрос о пригодности Семенова для выполнения работы. Законы ли действия работника кадровой службы?
, вопрос №4120962, Александр, г. Белгород
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2022