Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли ждать 21 день экспертизы по факту некачественного товара?
Купила видеорегистратор, в этот же день дома обнаружила что он неисправен, на следующий день обратилась в салон МТС где его купила. они оформили его на экспертизу, которая у них составляет 21 день. но ведь в законе указано что возврат денежных средств должен быть в течении 10 дней. Я у них спросила почему такие сроки и где они указаны, на что мне ответили что втом же законе о защите прав потребителей. Я потребовала показать мне эти сроки в дпнном законе, искали пол часа в троем так ничего и не нашли. Должна ли я ждать 21 день этой экспертизы? может они сами сломали и продали мне.
Нет, если Вы предъявили требование о возврате уплаченной суммы, то решение о таком возврате (включая проведение проверки товара и эспертизы должно быть принято в 10 дневный срок.
Ст. 22 ФЗ "О ЗПП"
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При этом,
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Так что пусть просрочивают)
Сюрприз будет