8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в данной ситуации?

11 ноября 2022 года компания "Бауер" проводила презентацию своей продукции в г Нижний Новгород. Моя мама, после смерти младшей дочери, находясь в состоянии психологической травмы, случайно попала на данное мероприятие. Представитель компании Александр, воспользовавшись ее состоянием, окружив вниманием и заботой навязал продукцию компании "Бауер". Поскольку денег с собой у нее не было - любезно подвез домой (несмотря на ночное время) и практически навязчиво предложил купить товары компании BAUER. Конкретно одеяло и генератор воды в общей сумме 80000,00 (восемьдесят тысяч) рублей.

На следующий день, развернув одеяло обнаружила не соответствие размера и осознав свою ошибку поехала в офис компании. Сотрудники, выслушав и войдя в моё состояние вместе с Александром заверили , что в течении следующей недели приедет курьер и заберет приобретенный таким образом товар. Не дождавшись ни звонка, ни курьера вынуждена обратиться в письменном виде в адрес компании. Сотрудник компании перезвонил через неделю и сообщил, что вернуть деньги не могут, т к прошел срок возврата со дня обращения в письменном виде. На вопрос что первое обращение было на следующий день после продажи товара представитель компании ответила что устное обращение не считается и доказательств тому нет.

Как действовать в данной ситуации?? Подскажите пожалуйста?

Показать полностью
  • обращение
    .docx
, Лариса, г. Сочи
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Лариса!

Полагаю, что следует настаивать на своих требованиях, имея в виду положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, которые обязывают продавца сообщать полную и достоверную информацию о товаре, иначе потребитель может потребовать расторжения договора и возврата денег за товар. Споры решаются в суде. Со сроками предъявления претензии они тоже что-то мудрят — нельзя сказать, что они были пропущены в данном случае.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Вячеслав Сухов
Вячеслав Сухов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Лариса!

Обратитесь в отделение полиции по факту мошенничества. Проведут проверку. По результатам, которой можно уже действовать дальше.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Работаю в медицинском центре администратором на испытательном сроке, испытательный срок должен закончиться 18.06.2024. Я приняла решение уволиться 03.05.2024,на что генеральный директор(владелец клиники) сказала, что уволюсь я только после того как другой администратор выйдет с отпуска ( отпуск другого администратора с 20.05.2024 по 02.06.2024) Ответив ей, что у меня начинается 20.05.2024 обучение на другой работе, мне сказали: «Меня это не волнует, не хочу тебя пугать, но ты же не хочешь быть уволена по статье»(цитирую). Я не подписывала и не видела свой трудовой договор, так как мне его не предоставили. Могут ли они сфабриковать, придумать что-то и уволить меня по статье? Может ли директор не подписать мое заявление об увольнении и ликвидировать его? Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4109679, Анна, г. Москва
586 ₽
Военное право
Или же что можно сделать в данной ситуации?
Я участвую на сво уже третий год,семь детей, супруга без моего ведома тоже подписала контракт и уехала оставив детей на пожилых родителей, которые сами нуждаются в помощи,служба в разных городах,могу ли я отказаться от участия в сво?или же что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4109308, Митрофан, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2022