8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О чем сразу сообщили в магазин

Была куплена входная металлическая дверь в квартиру. Сразу после установки было обнаружено, что она слишком короткая по высоте. О чем сразу сообщили в магазин. Потом на следующий день была написана претензия с просьбой заменить дверь на новую подходящего размера. Изначально замер дверного проема делал сотрудник этой же организации. Спустя 10 дней магазин дал отказ, сославшись но то, что есть подпись в бланке заказа с размерами и дверь уже стоит и ее пользуются , поэтому возврат невозможен. Хотя при покупке двери не было известно про размеры, т к замер делали на следующий день после оплаты двери. Была написано вторая претензия , но уже юристом со всеми ссылками на закон о защите прав потребителя. Есть ли шанс вернуть деньги за дверь неподходящую по размеру, если после первого отказа на претензию, был вызван мастер со стороны, чтобы попытаться убрать проблему 8см зазор сверху и на двери есть небольшие царапины.Т е дверь утратила товарный вид

Показать полностью
, Ирина, г. Магнитогорск
Владимир Ларичев
Владимир Ларичев
Юрист, г. Москва

Ну у вас как вы пишите есть уже юрист но вы обращаетесь сюда! Хорошо давайте разберем ситуацию! Есть ли у вас чек и договор который вы подписали? Точнее его копия? Что в нем прописано есть ли указанные размеры изначально мастером который отмерил проем для двери? Если есть отмерьте сами свой проем и сравните сходится либо насколько расходится! Не советую указывать что вы вызывали другого мастера для работ с данной дверью.СРазу скажу раз вам они отказали то вам только подавать в суд и именно ссылаться на закон о защите прав потребителя! Претензии ваши как то зарегистрированы? Вы сможеет доказать что были претензии? На них есть официальные отказы документальные?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Магнитогорск
Добрый день. Да чек об оплате есть. Договор есть, мой экземпляр. Но там именно графа с размерами пустая. Вообще при покупке двери о размере мне ничего не сказали, а это самое важное для двери, это я уже сейчас понимаю. Дверь сверху на 8см ниже, т е есть зазор в подъезд. Я больше месяца живу с такой дверью и уходя на работу, переживаю что через эту щель просто вскроют квартиру или накидают чего-нибудь. На первую претензию после 10 дней они мне отказали, сказали что так нормально по технологии, что у всех так, можно запенить и норм. Да, претензия зафиксирована. В интернете есть информация, что технологические зазоры не должны превышать 3см, и дверная рама имеет выступ нащельник, который как раз перекрывает все. А у меня этот гребешок не дотягивается до бетона. Со стороны квартиры зазао 8см, а со стороны подъезда 5см шириной. Сейчас жду ответа на вторую претензию. Положилась на замерщика, думала что он специалист. Кто же знал, что надо было за ним перемерить. Все слышно в подъезде и холодно дома, через эту дыру дует сильно. В магазине утверждают, что я радоваться должна, что они мне денег сэкономили, что дверь поставили стандартную, а нестандартная по моим размерам была бы дороже и дольше ждать ее на заказ. Только я не пойму в чем экономия, если я отдала деньги, и мне придется в другом магазине покупать новую дверь. И еще ждать время. Получается две двери оплачу в итоге. Пока эту дыру я заклеила черным пакетом на скотч канцелярский. Получается они мне в магазине изначально не сказали, что бывают нестандартные проемы. у меня 2м 10 см, а распространенный размер 2м 5см. А в других магазинах оказывается есть двери и на 2м 10см, там говорят что это нормальный стандартный размер, просто менее распространенный чем 2м 5см. Я не разбираюсь в дверях и не знала такие тонкости. Я переживая, что мне в суде откажут, т к дверь уже больше месяца в эксплуатации и уже не новая, запылилась, и я же ей пользуюсь естественно.Получится ли вернуть такую дверь в магазин, и вернуть свои деньги. Я головой понимаю, что это полностью вина магазина, что так с размерами вышло, но как суд посмотрит на все это. У меня была дверь от застройщика, тоже короткая и хлипкая, сверху был брус и все было запенено. И этот мастер замер по старой двери получается сделал, хотя я в магазине говорила, что у меня дверь тонкая и не по размеру, поэтому я и хочу ее поменятьУстановка была в субботу, я им на ватсап сразу написала после установки двери, что мне не нравиться как поставили и что дверь короткая получилась, но в магазине в субботу и воскресенье выходной. В первый же рабочий день в понедельник я была в магазине и оставила им претензию.

Суд смотрит по разному поэтому не один юрист  и адвокат -нормальный юрист и адвокат не даст гарантии даже на 100 процентное дело ибо зависит все от решения суда а они имеют право ошибаться и часто под ошибкой творят незаконные действия но у вас дело 100 процентное но зависеть будет от адекватности судьи

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И когда я уже ехала в аэропорт, риелтор мне сообщил, что покупатель отказывается от заключения основного договора, т.к
Добрый день. Был заключен предварительный договор (далее - ПД) купли-продажи недвижимого имущества (земельный участок и жилой дом). Я продавец. Получила от покупателя задаток. В ПД установили срок для заключения основного договора - 07.05.2024. Я живу за 1000 км. от местонахождения недвижимости и, соответственно, места заключения сделки. Мне нужно было заранее знать, выезжать ли и приобретать билеты. Поэтому за несколько дней до обозначенной в ПД даты сделки я написала риелтору, чтобы уточнил у покупателя, все ли в силе и выходим ли мы на сделку. До последнего дня покупатель не давал обратной связи. 06.05.2024 утром он подтвердил, что готов заключать основной договор, я сразу же приобрела билет на вечерний рейс самолета, чтобы приехать вовремя. Отпросилась на работе, договорилась со знакомыми, чтобы встретили меня с аэропорта, т.к. до города еще ехать 2,5 часа. И когда я уже ехала в аэропорт, риелтор мне сообщил, что покупатель отказывается от заключения основного договора, т.к. не смог собрать нужную сумму и переносить дату сделки отказывается. Чтобы мне не лететь туда зря, решили, что покупатель напишет письменный отказ от заключения договора. Так он и сделал, мне прислали копию этого уведомления. Сейчас я готовлю соглашение о расторжении ПД на основании письменного отказа покупателя. И вопрос в следующем, могу ли я взыскать с покупателя расходы на авиабилет, т.к. он невозвратный и я понесла эти расходы по вине покупателя, который сначала подтвердил сделку, а зачем отказался? Задаток я ему не возвращаю.
, вопрос №4110878, Ольга, п. Тульский
Тендеры и закупки
Или направить протокол разногласий даже если они сообщили устно что нет ничего тсрашного?
добрый день! Подскажите пожалуйста, выиграл тендер по 44-фз (подана одна заявка). Закупка у ед.поставщика. Заказчик направил на подпись контракт. Еще на подписании. В тех.задании : Сроки выполнения работ: работы должны быть выполнены не позднее 31 июля 2024 года. В проекте договора: Срок выполнения работ: с даты заключения договора по 31.07.2024 года. А в Печатная и электронной форме электронного контракта : Условия контракта. Сроки исполнения контракта: Дата начала исполнения контракта с даты заключения контракта Дата окончания исполнения контракта (срок исполнения контракта) 31.05.2024 Позвонил заказчику, так и так сообщил. Заказчик говорит, что ничего страшного. Вы должны сделать до 31.07.2024 т.е по Проекту Договора. Я гвоорю а на площадке и в еис стоит срок до 31.05.2024. Они - что для вас нет ничего стращного. типа не волнуйтесь. Никогда не сталкивался с такой ситуации, теперь не знаю что делать. Боюсь что наступит 31.05.2024 и площадка еис сообщит об окончании исполнении контракта. а работы не сделаны, потому что физически не успеем сделать до этого времени и заказчик тож это знает. Не будет ли проблем у меня ? или направить протокол разногласий даже если они сообщили устно что нет ничего тсрашного? Помоги пожалуйста
, вопрос №4110760, Марк, г. Ханты-Мансийск
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Недвижимость
Возможно ли это сделать сразу, если деньги от продажи квартиры будут на счету брата?
Здравствуйте! Хотим продать квартиру, собственником которой является брат. И сразу со встречной покупкой приобрести 2 квартиры на эти деньги использованием ипотеки. Квартиры оформить одну на меня, другую на дочь. Возможно ли это сделать сразу, если деньги от продажи квартиры будут на счету брата?
, вопрос №4108527, Людмила, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108077, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2022