8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.Нужно составить иск с требованием вернуть деньги, полученные как неосновательное обогащение по статье 1102 Гражданского кодекса

Здравствуйте .Нужно составить иск с требованием вернуть деньги, полученные как неосновательное обогащение по статье 1102 Гражданского кодекса

, Татьяна, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Какие обстоятельства дела? 

0
0
0
0
Игорь Грицай
Игорь Грицай
Юрист, г. Москва

добрый день. 

можете вкратце фабулу описать? кто истец, кто потенциальный ответчик и в связи с чем на его стороне возникло неосновательное обогащение?

Примерный ориентир по стоимости — от 6000 руб. без сопровождения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Семейное право
Добрый день, как подать иск на неосновательное обогащение, если не туда перевела деньги
Добрый день, как подать иск на неосновательное обогащение, если не туда перевела деньги
, вопрос №4120104, Елена, г. Москва
Гражданское право
Как написать иск по неосновательному обогащению, перевела не туда деньги?
Как написать иск по неосновательному обогащению, перевела не туда деньги?
, вопрос №4120108, Елена, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2022