8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так как я студент и у меня нет постоянного заработка, мне нужна помощь

Я взял кредит по глупости. Так как я студент и у меня нет постоянного заработка, мне нужна помощь.

, Артём, г. Иркутск
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте!
В Вашем случае необходимо изучить ситуация на предмет того следует или нет Вам обратиться за признанием себя несостоятельным (банкротом) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве)». 

Так, статья 213.4 федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» указывает:

Гражданин обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом в случае, если удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения гражданином денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей в полном объеме перед другими кредиторами и размер таких обязательств и обязанности в совокупности составляет не менее чем пятьсот тысяч рублей, не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда он узнал или должен был узнать об этом.

То есть при невозможности возвращения кредитов, суммы свыше 500 тысяч рублей и неуплаты данных кредитов в период свыше 2 месяцев Ваше право на банкротство перетекает в обязанность. При этом главное сделать это грамотно, поскольку если банки или иные кредиторы подадут на банкротство на Вас, то процедуры будет очень длительной и тяжкой.

С уважением,

Артем Гагикович! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В микро финансовой организации брал займ не однократно в крайней раз взял и нет средств портить звонят и представляются полицией скланяют на погашение займа либо 159 ч.(Как быть)
В микро финансовой организации брал займ не однократно в крайней раз взял и нет средств портить звонят и представляются полицией скланяют на погашение займа либо 159 ч.(Как быть)
, вопрос №4121820, Виталий, г. Владивосток
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Семейное право
Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне?
Добрый день, по покупке дома обратились в пфр для получения материнского капитала в качестве первоначального взноса на продавца. Дом 2022 года постройки, имеют бетонную коробку с крышей и окнами, оснащён коммуникациями. ПФР отказал, ввиду признания комиссией дома, непригодным для проживания - отсутствие косметического ремонта, нет обоев, потолков, унитаза и раковины, и нет мебели. Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне? Спасибо!
, вопрос №4120290, Татьяна, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Нужна помощь в составлении правильного договора о целевом обучении со стороны заказчика
Нужна помощь в составлении правильного договора о целевом обучении со стороны заказчика ( нефтеперерабатывающее предприятие) учитывая постановление от 27 апреля 2024 года N 555 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования».
, вопрос №4120374, Анастасия, г. Геленджик
Социальное обеспечение
И можно ли написать жалобу в прокуратуру о признании незаконными действий администрации?
Здравствуйте. Получили отказ во включении ребенка-сироты (14 лет) в постановке на очередь по обеспечению жилым помещением по причине того, что у ребенка нет постоянной регистации на территории данной области. Ребенок зарегестрирован по месту прибывания (на срок опеки до 18- летия) и проживает там же у опекуна. Постоянной регистрации у ребенка никогда не было ( ранее родители ни где не регистрировали её по месту проживания). Законно ли это? И можно ли написать жалобу в прокуратуру о признании незаконными действий администрации?
, вопрос №4120031, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.11.2022