8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что до акта, то до меня он дошел 18 июля

Как судиться с алиэкспресс для возврата денег. Ниже хронология событий. Подскажите как и в каком порядке действовать.

18.09.21 заказал на АлиЭкспресс телефон Realme GT Master Edition 8/256 за 28к с копейками. Доставка была из/по России и телефон соответственно был выбран для российского рынка.

Первые полгода все было просто прекрасно, но всегда есть “Но”, иначе поста бы не было.

Через примерно полгода с телефоном начались проблемы: в телефоне перестала нормально работать связь и интернет если включены сразу 2 сим карты. Покопавшись на 4пда узнал, что я не единственный у кого такая проблема.

Телефон хоть и с али, но для российского рынка, а значит официалы должна разобраться с проблемой. Звоню на горячую линию Realme, они проверяют imei и подтверждают, что мой телефон официальный и я без проблем могу обратиться в аккредитованный сервисный центр. На вопрос по какому адресу он находится меня радуют, что ближайший в 300 км от меня, но если я сам не могу поехать Realme сами закажут и оплатят курьерскую доставку. На чем и договорились.

Через пару дней приезжает курьер и из документов узнаю, что телефон повезут не в ближайший сервисный центр, а аж в Санкт-Петербург за 2400 км, что несколько дальше и дольше по времени. Но хрен с ним, самому четыре раза ехать по 300 км все равно не вариант.

Отправлен телефон был 23.06.22. И на этом ни слуху, ни духу о нем не было. Прождал 2 недели и пришлось снова звонить на горячую линию realme, где мне сообщили в какой сервис должен был отправится аппарат и как с ними связаться. Оказалось телефон прибыл в сервис 1.07.22, дефект подтвержден, телефон они оставляют себе, соответствующий акт для предъявления продавцу мне отправили. Стремно, что мне пришлось самому все узнавать и меня поставили перед фактом что телефон не вернут мне. Что до акта, то до меня он дошел 18 июля.

И все здорово, если бы продавцом не был неведомый и недосягаемый китаец с АлиЭкспресс. Но за свое счастье и деньги стоит бороться, поэтому в день получения акта из сервиса (18.07.22) начинаю диалог с продавцом и… он меня игнорирует. Подождал положенные сутки и снова звоню в realme. Жалуюсь, что продавец на АлиЭкспресс, у которого в названии есть realme official (знаю что может ничего не значить) игнорирует и хочет обмануть. На что мне обещали попробовать связаться с продавцом по своим каналам. Параллельно написал аналогичную жалобу в техпод АлиЭкспресс. Через несколько дней снова звонок в realme, где мне сообщили что над моим запросом еще работают.

Не знаю кто повлиял на продавца, но 1.08.22 продавец ответил, что ждет подтверждения моих слов в центре послепродажного обслуживания (Hello dear friend: Don't worry, we are confirming with the after-sales center). И в этот же день пришло сообщение от продавца, что он деньги вернул, а мне АлиЭкспресс вернет их в течении 3-20 дней (We have already refunded the money, and AliExpress will return the money to the original way within 3-20 working days).

Как судиться с АлиЭкспресс для возврата денег Лига юристов, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Консультация, AliExpress, Негатив, Юристы, Мат, Длиннопост

В личном кабинете появилась запись о возврате средств.

В этот момент я думал, что вот оно, самое сложное позади и скоро мне вернут деньги. Я еще никогда так не ошибался.

24 или 25.08.22 пишу в техпод АлиЭкспресс, что денег так и нет. На что мне бот шлет автоматические сообщения ждать 3-20 рабочих дней. Уже не помню как, но получилось оставить сообщение, на которые должны ответить на электронную почту.

25.08.22

На почту приходит ответ мол 20 рабочих дней не прошло, ждите до 29.08.22. Но если возврат не придёт, то дали ссылку куда надо ввести данные карты (номер, срок действия, на кого оформлена и cvv).

Кроме того, в этот же день оставил запрос к техподу почему телефон я покупал за 28к, а на возврат только 20к (тут сам затроил, так обрадовался, что не обратил внимание на суммы)? Тех под говорит вопросы к продавцу, продавец говорит вопросы к АлиЭкспрессу.

29.08.22

Само собой никаких денег не пришло. Пошел по ссылке из письма. Данные ввел, нажал “Проверить карту”, мне написали успешно и обрадовали новым ожиданием 3-20 рабочих дней!

8.10.22

Каким-то чудом, после 2 или 3 часов ожидания в чате АлиЭкспресса удалось пообщаться с живым человеком. Мне посочувствовали, что создали такую проблему и предложили попробовать оформить возврат на другую карту. Привет новые 3-20 дней.

13.10.22

В почту написала некая Диана, представилась менеджером. Поведала что ей невероятно жаль, что я оказался в данной ситуации и обещала держать меня в курсе.

21.10.22

Письмо в почту. Диана держит меня в курсе что ничего не изменилось. Но СПЕЦИАЛИСТЫ занимаются проблемой.

31.10.22

Письмо в почту. Диана уверяет что проблема точно решится, но пока не решилась.

3.11.22

Письмо в почту. Не Диана, техподдержка. Понимают, что срок затянулся, но делают ВСЁ возможное и скоро все вернут.

9.11.22

Диана в почте. Систематически обновляла запрос по статусу вашего возврата. Однако, на данный момент изменений нет.

15.11.22

Надоело ждать и сам написал письмо Диане, что обновление статуса проблему не решает.

В чате Али бот Eва перестал даже автоматическое сообщение слать, что возврат 3-20 дней.

Написав в ВК. Ответили им жаль. Но специалисты активно работают. 3 месяца активной работы, а результата нет. Такие себе специалисты.

22.11.2022

Диана сожалеет, но снова ничего. Предлагает ждать обновление от финансового отдела.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Ренат Залялютдинов
Ренат Залялютдинов
Юрист, г. Казань

Добрый день!

Подавайте в суд ссылаясь на закон о защите прав потребителей

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Управляющая компания тоже на моей стороне и согласна с тем что застройщик накосячил и данное расположение
Добрый вечер. Ситуация следующего характера, сдали новый дом. Застройщик разместил на фасаде дома корзины под сплит системы. Получилось так что на стене моей квартиры он повесил мою корзину и корзину которая принадлежит соседней квартире, мало того ещё и сместил её в сторону моего окна таким образом что часть наружного блока соседской сплит системы фактически находится под моим окном как раз частью где находится компрессор. Фактически весь наружный блок полностью весит на моей стене. С соседом о переносе его корзины с полностью моей компенсацией за перенос на его балкон диалога не получилось, оказался упёртый. Меня данная ситуация не устроила ввиду того, что мне не нужна чужая сплит система под моим окном, которая в последствии будет шуметь и давать вибрации и шум на стену. Сегодня я поставил свою сплит систему в его корзину с целью того чтобы этого не сделал сосед. Но по документам ДДУ, акту приёма передачи когда принимали квартиру корзины под сплит системы не фигурировали нигде вообще, т.е. чисто юридически они нигде не прописаны ни в каких документах на квартиру. На вопрос предоставить официальный документ о принадлежности данных корзин с привязкой к конкретной квартире отдел продаж равно как и застройщик ничего не дают. Лишь слова что эта корзина не ваша и типа заставят мой сплит с этой корзины убрать. Управляющая компания тоже на моей стороне и согласна с тем что застройщик накосячил и данное расположение блока сплит системы будет мешать мне из за близкого расположения к окну, но сосед упёртый и похоже принципиальный, хотя УК претензий в случае переноса его корзины на фасад балкона иметь к нему не будет. Скажите может ли как то юридически сосед вынудить меня демонтировать мою сплит систему с предположительно его корзины. По факту имеем то что моя сплит система уже стоит, т.е. за произвольный демонтаж с его стороны или порчу я его могу привлечь по 167 ст УК. Данная корзина весит полностью на стене моей квартиры и часть её под моим окном. И нигде нет никаких документов что именно эта корзина принадлежит именно этой квартире, а понять её принадлежность можно чисто логически.
, вопрос №4112080, Виталий Желудков, г. Волгоград
Семейное право
Подскажите что сделать в такой ситуации, опека утверждает что если мы разорвем с ними дошовор на старшего, то мнение младшего учитывать нк будут и заберут того против его воли
Здравствуйте. У нас приемная семья старшей девлчке уже 18, среднеему 17 и самому младшему 13, через два месяца будет 14. Мы хотим зарлщвать договор о приемной семье со старшим но остаить у себя младшего, он и сам не желает возвращаться в детский дом, живет с нами уже порядка 4 лет. Подскажите что сделать в такой ситуации, опека утверждает что если мы разорвем с ними дошовор на старшего, то мнение младшего учитывать нк будут и заберут того против его воли
, вопрос №4111841, Екатерина, г. Тамбов
486 ₽
Земельное право
Участок есть на общей кадамтровой карте как один участок 18, 5 соток, есть св-вото наследстве 1/2 доли
Планирую приобрести земельный участок, связался с продавцом. Продавец пояснила, что продает свою 1/2 долю на участке 18,5 соток, меня устраивает эта доля. Участок есть на общей кадамтровой карте как один участок 18,5 соток, есть св-вото наследстве 1/2 доли. Как правильно купить данный участок что бы сделать его отдельным и второй собственник другой доли не смог бы в дальнейшем что то предъявить.
, вопрос №4111457, Алексей, г. Люберцы
700 ₽
Уголовное право
Я вечером позвонил поговорил и начал отрицать контакт её жена говорила что он все знает и он обещал наказать и спросил о моей место нахождение и назначил встречу
Добрый день, я работаю врачом, 25-го апреля я уволился с прошлой работы(за 2 недели до увольнения написав заявление). У меня были близкие контакты по обоюдному согласию с одной пациенткой 40 лет, мы были знакомы где-то 7 месяцев, она с поводом или без повода сама каждый день мне писала и до этого, и после написала воскресенье 05.05.24 утром и я позвонил обратно по видеосвязи, через несколько минут перезвонил и начал допрашивать кто ты и какой связь имею с её женой, я начал говорит я врач и она у нас лечилась. После этого 06.05.2024 мне он не звонил, с бывшей работы звонили что кто-то ходил и спрашивал мой адрес и новое место работы и оставлял номер. Я вечером позвонил поговорил и начал отрицать контакт её жена говорила что он все знает и он обещал наказать и спросил о моей место нахождение и назначил встречу. Встреча должна была сегодня состоится и он мне перезвонил с утра и сказал во вторник перенесем встречу и 2 варианта предлагал : Её жена пишет заявление что это было насильственный контакт или я должен компенсировать ущерб чем-то другим. Деньги его не интересуют. Мне 25 лет, у меня семья детей нету, жена в другом городе живет(учится)
, вопрос №4111308, Надир, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли как то подать в суд на частника на возмещение ущерба по ремонту машины?
Добрый день. В апреле месяце я отдавала машину на ремонт частнику, ни чеков ни договора ни акта они не дают. Рассчитывалась наличными. В результате машина сломалась, пришлось отдать в сервис, они предоставили и акт дефектовки и заказ-наряд. Можно ли как то подать в суд на частника на возмещение ущерба по ремонту машины?
, вопрос №4111311, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2022