8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как в такой ситуации следует поступить?

Здравствуйте. Купил кроссовки в интернет магазине Joom. Товар отправлен. На странице товара написано, что продавец находится в Корее. Однако трек номер, который выдан продавцом принадлежит почте Узбекистана. Это стало меня волновать и я обратился в поддержку Joom, где меня заверили, что это нормально без объяснения причин.

Также, я потребовал вернуть средства за товар, т.к. я его все еще не получил и могу потребовать возврата в любой момент до передачи товара согласно п.4 статьи 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей". На это в поддержке сообщили, что при регистрации я принял условия маркетплейса и что порядок возвратов устанавливается соглашением сторон. Они сообщают, что не отказывают в возврате, но смогут провести его только когда посылка доедет до пункта назначения. Но ехать она может до конца января 2023 года, а деньги мне нужны сейчас. Не является ли их соглашения противоречащими закону? И как в такой ситуации следует поступить?

Показать полностью
  • Screenshot_20221123-092024
    .jpg
, Егор, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Егор!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Как следует поступить Иванищевой?
Иванищева обратилась в суд с иском о взыскании с ООО «Колизей» материального ущерба в сумме 150 тыс. рублей. Исковые требования Иванищевой были удовлетворены в полном объеме. К моменту вступления судебного решения в силу произо- шла реорганизация ООО «Колизей» в форме разделения, в результате которой были образованы ООО «Юнита» и ООО «Атриум». Кто будет отвечать по долгам ООО «Колизей»? Как следует поступить Иванищевой?
, вопрос №4121856, Лена, г. Москва
Трудовое право
И куда обращаться в такой ситуации?
Здравствуйте, не могу устроиться на работу не прохожу безопасность. С 2021 года не могла никуда устроиться сейчас работаю, через знакомых устроилась, но безопасник тоже не хотел пропускать. В чем проблема и как узнать что написал предыдущий работодатель, что теперь не берут никуда на работу? И куда обращаться в такой ситуации?
, вопрос №4121419, Кристина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Административное право
В такой ситуации могу обратиться в прокуратуру?
Здравствуйте. Я сегодня получала постановление о возбуждении дела 16.05.2024 года, на втором бланке писала, то что мне сказала Уведомление получила лично, роспись и расшифровка. И по своей глупости не поставила дату. Уже обращалась к ним за разъяснением по делу на сайте и сегодня пришел ответ, что я получила уведомление 29.04.2024, была чужой рукой дописана дата, а также прикреплено объяснение от следователя на имя начальника МВД в котором также указано, что уведомление я получила 29.04.2024. Заявление было подано 26.03.2024 и больше меня никто не вызывал и ничего не вручал. В такой ситуации могу обратиться в прокуратуру?
, вопрос №4120762, Елена Александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2022