Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покрутил отвертка сказал что поломка в замке надо покупать новую, орегинал как правила стоит 4200 потребовал
11.11 заключила договор, с Летов.А.В.на окоз услуг по ремонту стиральных машин в этот день приехал мастерМаисеев.Ю.М. покрутил отвертка сказал что поломка в замке надо покупать новую ,орегинал как правила стоит 4200 потребовал перевести ему на карточку т.к.у меня небыла наличных ,ивообщем за 2 дня он несделал не чего только я коба отремотировал мне мойже замок, 13 забрал я коба на диогностику и ремонт блок управления и потребовал перевисти ему ещё 600 рублей 16 приехал поставил всё и тожа самое десплей выдоет F-01как было первоначально,он сам якоба испугался что ремон был а машинка не запускается на детали замка и блок управление установили гарантию 9 месяцем ,мастер сказал позвонит ,да что та не звонит сама званю они трубку не берут,что мне делать и как поступить в этой ситуации
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.