Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Суть в том что магазин забрал ботинки на свою экспертизу что бы подтвердить дефект, и позвонили моему
Требуется проверка написанной аре князи на возврат денежных средств за приобретённую некачественную обувь .
Суть в том что магазин забрал ботинки на свою экспертизу что бы подтвердить дефект , и позвонили моему несовершеннолетнему сыну телефон которого был указан в квитанции на сдачу обуви, что бы предложить ремонт и сын согласился , сказав мне позже что «я не понял что они от меня хотят и просто сказал -да» , в итоге они отремонтировали обувь и возврат делать не хотят . Нам обувь эта не нужна уже , мы купили новые ботинки .
- C7AE9348-6F6B-4D6C-B9A9-019401CF672A.jpeg
- CD26EBC7-DB1F-49F5-8D8B-2DE92D038F83.jpeg
Здравствуйте.
При предъявлении претензии продавцу можно выбрать ремонт или расторжение договора купли-продажи.
Если Вы указали возврат денежных средств и экспертиза подтвердила дефект, то без всяких звонков должны вернуть денежные средства.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Напишите еще раз претензию, в ней укажите, что Вы требовали расторжения дкп ранее и требуете вернуть деньги, иначе Вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Благодарю за+, если ответ был полезен.