8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По прошествии года я обратился с заявлением через гос услуги для получения рохи, мне отказали письменно

Здравствуйте, год назад у меня аннулировали РОХУ на две единицы охотничьего оружия из-за двух нарушений. По прошествии года я обратился с заявлением через гос услуги для получения рохи, мне отказали письменно ссылаясь на мои две судимости в прошлом которые давно погашены и юридически я не судим, плюс к этому ссылаясь ещё и на то что я не могу обеспечить сохранность оружия, хотя был участковый и зафиксировал имеющийся сейф и тд.тп. Оружием я владею больше пяти лет и раннее мне беспрепятственно выдали лицензию на приобретение оружия потому как судимости были погашены. Вопрос стоит о правомерности отказа,прошу вас проконсультировать меня .

Показать полностью
  • IMG-20221117-WA0000
    .jpg
  • IMG-20221117-WA0001
    .jpg
  • IMG-20221117-WA0002
    .jpg
, Валерий, г. Москва
Юлия Душейко
Юлия Душейко
Адвокат, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 8.6

Добрый день!

Отказ правомерен.

В соответствии с п. 3.5 ст. 13 ФЗ «Об оружии» лицензия на приобретение оружия не выдается лицам

3.5) два и более раза осужденным за совершение преступления;

Этот пункт введен Федеральным законом от 28.06.2021 N 231-ФЗ и вступил в силу с 29.06.2022г.

Поскольку выданное Вам ранее разрешение было аннулировано, Вам нужно получать новое. А новое получить Вы уже не можете, так как на сегодняшний момент введен такой вот запрет. Если бы у Вас не аннулировали старое, Вы могли бы его продлевать, но новое получить Вы уже не можете.

0
0
0
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Москва
Так ведь я не лицензию на приобретение оружия хочу получить а разрешение на хранение и ношения. Я ведь не вновь приобретаю а являюсь владельцем этого оружия купленного на законных основаниях. Тем более юридически не судим, давно погашена судимость.

Для разрешения те же требования.

Старое аннулировано, а новое Вы получить уже не можете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Наложен арест только на одну каоту, на гос услугах нет письма и на сайте фссп нет этого долга
Наложен арест только на одну каоту ,на гос услугах нет письма и на сайте фссп нет этого долга
, вопрос №4121090, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Семейное право
Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне?
Добрый день, по покупке дома обратились в пфр для получения материнского капитала в качестве первоначального взноса на продавца. Дом 2022 года постройки, имеют бетонную коробку с крышей и окнами, оснащён коммуникациями. ПФР отказал, ввиду признания комиссией дома, непригодным для проживания - отсутствие косметического ремонта, нет обоев, потолков, унитаза и раковины, и нет мебели. Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне? Спасибо!
, вопрос №4120290, Татьяна, г. Москва
Социальное обеспечение
Мне нужен Инн вч 12628 для подачи заявления на гос.услугах на детское пособие
Мне нужен Инн вч 12628 для подачи заявления на гос.услугах на детское пособие
, вопрос №4120369, Антон, г. Иркутск
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2022