8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к СК

Здравствуйте. В сентябре 2013г оформил договор КАСКО в СК Метротон. При наступлении страхового случая (треснуло лобовое стекло при попадании камня на трассе) выяснилось что их офис в Ростове-на-Дону закрыт. А в головном офисе в г. Москва не берут телефонную трубку. Документы в ГИБДД не оформлял, т.к. по договору при повреждении стеклянных элементов не требуются справки из ГИБДД. Как оформить претензию к СК и куда с ней идти?

, Александр, г. Ростов-на-Дону
Геннадий Останин
Геннадий Останин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Вы можете обратится в суд или в РСА

0
0
0
0
Николай Сапрыкин
Николай Сапрыкин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Уважаемый Александр.

Обращайтесь в суд, указав ответчиком страховую компанию, а соответчиком РСА (региональное представительство). Предварительно направьте комплект документов в соответствии с договором КАСКО заказным письмом с описью вложения в адрес страховой компании, который указан на полисе (Вы же не обязаны знать, что офис закрыт). Претензию направлять необязательно. Претензионный порядок для этой категории споров не предусмотрен.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Артур Валеев
Артур Валеев
Юрист, г. Москва

Настоятельно рекомендуется оформить справку о ДТП, т.к. если Ваш вопрос сулит судебные перспективы, это существенно облегчить Вам доказывание своей правоты. Это раз. РСА никакого отношения к договорам добровольного страхования (к коим относится и договор КАСКО) не имеет. РСА — это союз, в который входят страховые компании, имеющие право заключать договоры ОСАГО. В этой связи РСА отвечает по обязательствам по ОСАГО страховых компаний, которые, напр., в стадии банкротства, отзыва лицензии и т.д. Это два. И, наконец, третье. По факту получения справки о ДТП, готовьте исковое заявление к СК Метротон по месту Вашего жительства (для удобства взыскания). P.S. Также прошу учесть, что согласно официально опубликованным данным 15.11.2013г. у СК Метротон отозвана лицензия. См здесь ://http://www.ffms.ru/ru/press/releases/index.php?id_3=9416&year_3=2013&month_3=11 В этой связи без суда вопрос скорее всего не решить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
, вопрос №4106037, Михаил, г. Владивосток
Защита прав потребителей
В течении какого срока можно подавать претензию на выполненные работы
Кухню собрали с недоделками. Обещали все исправить, но кормят завтраками. В течении какого срока можно подавать претензию на выполненные работы.
, вопрос №4105976, Олег Константинович, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
, вопрос №4105858, Александр, г. Москва
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 21.01.2014