8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли ответ организации?

Добрый день!

В 2020 году мы компанией забронировали хостел в Санкт-Петербурге, но из-за ковида не смогли приехать. Нам не вернули деньги, но сделали сертификат на ту сумму, которую мы заплатили.

Часть денег мы использовали.

На днях обратились в данный хостел, чтобы полностью использовать сертификат, на что получили ответ :

«Доброе утро! К сожалению, у хостела сменились владельцы, поэтому сертификат теперь не действителен(

Приносим свои извинения!»

Имеем ли мы право на возмещение денежных средств? Правомерен ли ответ организации?

, Юлия, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Юлия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Правомерны ли действия военкомата?
Добрый вечер. Сын учится в университете на 5 курсе. Сейчас работает над написанием дипломеой работы. Получил повестку в вокнкомат на 25 апреля. Пои явке в военкомат был отправлен на прохождение медкомиссии. После этого получил повестку на призывной пункт на 4 июля. Правомерны ли действия военкомата? Можно ли в этой ситуации отозвать повестку, предоставтв заявление на продление учебных каникул до 31 августа?
, вопрос №4120829, Татьяна, г. Москва
1600 ₽
Налоговое право
Можно ли сделать это электронно через ЛК налогоплательщика?
15.12.2022 продавали квартиру, находящуюся с супругой в совместной собственности. Квартира была ипотечная, в собственности менее 3х лет, поэтому возникло требование об уплате налогов с продажи. Я заполнил декларацию 3НДФЛ, приложил к ней заявления о распределении доходов и о распределении расходов в соотношении 100/0 между мной и супругой, получил решение об уплате налогов со всей суммы и уплатил его в полной мере. При этом, в Налоговой была получена консультация, что предоставление нулевой налоговой декларацией супругой не требуется. 25.12.2023 супруга получает письмо из налоговой с требованием пройти камеральную проверку по факту непредоставления налоговой декларации, где сформулировано требование об уплате налогов с 1/2 от продажи квариры. 26.12.2023 в налоговую направлено обращение с просьбой разобраться с фактом проверки, приложены все документы об уплате мной всех налогов, сканы всех заявлений и тд. 16.01.2024 из налоговой получен ответ, что Камеральной налоговой проверкой будут учтены информация/документы, представленные Вами 26.12.2023г. при вынесении Решения. И решение будет отправлено нам электронно. 02.05.2024 в налоговую направлено еще одно обращение с просьбой предоставить данное Решение. Сегодня 16.05.2024 получено Решение об отказе в привлечении к ответственности, однако в теле документа сформулировано требование об уплате всё той же задолженности по результатам камеральной проверки. Как быть в данном случае? Правомерны ли действия налоговой? Направлять апелляцию? Как сделать это более грамотно, чтобы объяснить ситуацию? Можно ли сделать это электронно через ЛК налогоплательщика?
, вопрос №4120651, Владимир, г. Москва
Недвижимость
Правомерно ли это и за чей счёт должны производить ремень в подвале канализационных труб?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,у нас в многоквартирном доме в подвале дома трубы канализационные находятся в аварийном состоянии..Каждый месяц подвал дома заливается канализацией..Необходим ремонт..УК предложила ,что жильцы сделали ремонт за доп.средства.тоесть дополнительно к квартплате..Правомерно ли это и за чей счёт должны производить ремень в подвале канализационных труб?
, вопрос №4120639, татьяна, г. Сегежа
800 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Правомерны ли действия приставов?
ООО зарегистрировано по адресу проживания учредителя/директора в одном лице. В кваритре доля учредителя 1/3. В ООО образовалась задолженность по налогам. Погасить не успели, ведется судебное разбирательство, подрядчик не оплатил услуги. Закрывать ООО не предусматриваем. Сегодня от приставов получили письмо о вскрытии квартиры, если ООО не предоставит доступ. Правомерны ли действия приставов? В квартире проживают родители, сам учредитель только прописан.
, вопрос №4120645, Екатерина, г. Москва
Семейное право
Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне?
Добрый день, по покупке дома обратились в пфр для получения материнского капитала в качестве первоначального взноса на продавца. Дом 2022 года постройки, имеют бетонную коробку с крышей и окнами, оснащён коммуникациями. ПФР отказал, ввиду признания комиссией дома, непригодным для проживания - отсутствие косметического ремонта, нет обоев, потолков, унитаза и раковины, и нет мебели. Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне? Спасибо!
, вопрос №4120290, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2022