8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужен закон где гласит, что стаживые при переезде сохраняються

Фельдшер из деревни в Красноярском крае уволился в связи с переездом с 29 сентября. С 1 октября вышел на работу фельдшером во владимирской обл. Там отказываются платить стаживые. Нужен закон где гласит, что стаживые при переезде сохраняються

, Падерин Андрей Александрович, г. Москва
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Надбавки стимулирующего характера работодатель устанавливает в коллективном договоре, соглашении или в локальном нормативном акте, в положении об оплате труда работников, положении о надбавках на основании ч. 2 ст. 135 ТК РФ.

Норма, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 августа 2008 г. N 463н «О введении новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных научных учреждений, имеющих в составе клинические подразделения, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)  

в своём регламенте Приложения N 5. п.2.2.

Стаж работы сохраняется: Перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда к новому месту жительства; 

Таким образом Вам необходимо исключить межличностные отношения и в письменном претензионном порядке решать данный вопрос на прямую к работодателю, в профсоюзную организацию. В трудовую инспекцию с жалобой по данному факту.

Доброго Вам дня

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Недвижимость
Как не попасть в капкан, что предусмотреть, подстраховаться?
Добрый вечер.Покупаю квартиру в плохом состоянии без сан узла,воды,за маткап в деревянном одноэтажном бараке,на 4 квартиры. (не аварийное вроде,как точно узнать не знаю) в центре города Рязань за 770 тыс,где 70т это вознаграждение агентству.И 30 задаток я внесла.Сотрудники агентства сумму укажут на всю сумму мат капа где-то 830,в доп соглашении указано что продавец вернёт мне разницу в цене.И тут появилась неприятность, долг по коммуналке 130,и снова доп соглашении где указано что после поступления средств на счёт, продавец оплатит долг с полученных денег.Предложили в договоре основном купли продажи указать сумму 150000 т.е завышеную, чтоб пенсионный не заподозрил что квартира под ремонт,без жилых условий, и откажет.В понедельник сделка пока только с переходом права собственности,без перечисления средств за квартиру.Агенство просит привезти оставшиеся 40 за их услуги,(хотя они ещё не довели сделку доконца),ответила что только из маткапитала.От завышенной стоимости отказалась,дайте коментарий пожалуйста по ситуации,всетаки у вас и знания и опыт имеется.Как не попасть в капкан, что предусмотреть, подстраховаться?нужен ли нотариус?
, вопрос №4122006, Кассандра, г. Рязань
Гражданство
Какие еще нужны жокуменьы и что где неообходимл предъявлять?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я пересечь гоантцу в Армению из Москвы по граждансаому паспорту РФ, и вылететь из Армении в Европу почти сразу, через 1,5 - 4 часа по загранпаспорту Украины? Какие еще нужны жокуменьы и что где неообходимл предъявлять? Благодарю!
, вопрос №4121036, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Трудовое право
При увольнении с работы в связи с переездом, какие документы нужно предоставить помимо заявления?
Такой вопрос. При увольнении с работы в связи с переездом, какие документы нужно предоставить помимо заявления?
, вопрос №4120485, Екатерина, г. Сочи
Дата обновления страницы 04.11.2022