Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я не хочу выкупать товар пришедший на почту.я за него не платила.его нужно выкупить.я отказываюсь от товара.мне угрожают судом.что делать
я не хочу выкупать товар пришедший на почту.я за него не платила.его нужно выкупить.я отказываюсь от товара.мне угрожают судом.что делать
Добрый день, Нина.
При соблюдении определенных условий потребитель может потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств и вернуть товар надлежащего качества, приобретенный дистанционно.
Дистанционный способ продажи товара
При дистанционной продаже товаров договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с описанием товара, размещенным продавцом в сети Интернет, в программе для электронных вычислительных машин, в средствах связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.), в каталогах, проспектах, буклетах, на фотоснимках или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом
товара при заключении такого договора (п. 2 ст. 497 ГК РФ; п. 1 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. п. 17, 18 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ N 2463).
Отказаться от полученного товара, приобретенного таким способом, можно в следующие сроки (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1):
● в течение семи дней после передачи товара;
● в течение трех месяцев с момента передачи товара в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
По общему правилу отказаться от товара в указанные сроки можно (за исключением лекарственных препаратов для медицинского применения), если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. п. 13, 24, 26, 41, 45, 51 Правил N 2463; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 17):
1) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия их покупки. При отсутствии такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца, например на выписку с банковского счета, содержащую сведения, позволяющие идентифицировать покупку. При этом оплата потребителем товара путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности возвратить уплаченную за товар сумму при его возврате;
2) товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.
Под передачей товара в данном случае понимается получение вами этой посылки. То есть, если вы её не получили, то можете отказаться, и дальше не получать её. И даже если получили посылку, всё-равно можете отказаться в течение семи дней (но есть нюансы, которые рассказаны в этом же пункте Закона). Всё это касается даже отправлений, которые были присланы вам наложенным платежом.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Магазин может взыскать с вас сумму за оплату услуги доставки при пересылки заказанного товара от вас, если вы получать его не хотите. Услуги доставки как правило ничтожны, поэтому обращение магазина в суд ради этой суммы становится не рентабельным. Но оплатить это вы, всё-таки должны.
На почте товар будет храниться ограниченное время, срок зависит от доставщика. На Почте России бандероли будут находиться в течение 30 дней, а посылки — 15 дней. Затем они будут отправлены обратно за ваш счёт, согласно Закону (вернее, за счёт магазина, но вы им будете должны).
Если мой ответ вам помог, оцените его пожалуйста.
С уважением, Сергей