Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не может же вайлдберриз по своему усмотрению определить контрафакт или нет?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в таком вопросе, я продаю на сайте Wildberries наушники для Airpods Pro, мою карточку маркетплейс забанил, ссылаясь на то, что контрафакт аирподс, при этом более 5000 карточек других продавцов продаются на сайте без каких либо проблем. Скажите пожалуйста, нарушаю ли я права аирподс, если я указываю только то, что чехол для наушников Аирподс, тоесть я не указываю прямо, что мой чехол является именно аирподсом????
Ведь если я не буду указывать для каких наушников мой чехол, то я не смогу клиенту дать понять для чего он(((
Подскажите пожалуйста. Так как вайлдберриз мой товар хочет вернуть и за это с меня содрать деньги, за доставку каждой единицы( если я не нарушаю прав, хочу в арбитражный суд подать на них иск, чтобы они компенсировали мне деньги доставки. И еще важный момент, должна ли быть конкретная жалоба на мою карточку от правообладателя? Не может же вайлдберриз по своему усмотрению определить контрафакт или нет?
Здравствуйте!
С сентября 2022 года появилось на вайлдберриз: «Цифровой арбитраж» правообладатели смогут напрямую запрашивать у продавцов информацию о товаре, если подозревают, что это контрафакт, и самостоятельно проводить проверку документов.
В данном случае товар нельзя писать чехол для аирподс, Вам надо было написать «чехол для наушников».
Да, на основании жалобы со стороны заинтересованного лица, Вы можете запросить «основания и причины блокировки».
Оставят без ответа, пишите претензию на их юр адрес, прикладываете скрины других продавцов ( для дальнейшего обращения в суд, надо нотариально заверить ссылки, более подробно Вам разъяснит нотариус.)
Механизм действия примерно такой, но все зависит от ответов маркетплейса.