8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Внес изменения в уже действующий страховой полис КАСКО (добавил расширение территории покрытия) для выезда

Внес изменения в уже действующий страховой полис КАСКО (добавил расширение территории покрытия) для выезда за границу РФ в Республику Азербайджан.Выехать не получилось,потому,что на территории Азербайджана был продлён карантин и сухопутные границы закрыты.Обратился в страховую для возврата денежных средств, но мне отказали и просят предъявить справку с погранслужбы РФ справку о том,что автомобиль не пересекал границу.Пограгслужба сказала,что такую информацию не предоставляют.Есть офиц.письмо от погран службы

Уточнение от клиента
Необходимо составить претензию в адрес страховой компании
, Раиса Николаевна, г. Сургут
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

А о каком временном промежутке идёт речь?

20-21 год в связи с коронавирусными ограничениями? Тогда в силу Распоряжения Правительства РФ от 27.03.2020 N 763-р  <О временном ограничении движения через автомобильные, железнодорожные, пешеходные, речные и смешанные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также через сухопутный участок российско-белорусской государственной границы> РФ сама закрыла выезд в том числе.

Или же сейчас? Сухопутные границы закрыл сам Азербайджан.

Так, на сайте Ростуризма указано

Въезд через сухопутные границы ограничен для всех иностранных граждан и граждан Азербайджана. Иностранные граждане могут выезжать из Азербайджана через сухопутную границу в свободном режиме.

0
0
0
0

Раз справку погранслужба выдать отказывается, в претензии можно попытаться ссылатьс на офиц источники, в которых говорится о закрытии границ +копия Вашего загранпаспорта (в страховку выписаны только Вы?).

0
0
0
0

Доказывать, что Вы не могли использовать эту функцию в силу определенных обстоятельств, от Вас не зависящих, должны Вы.

Ст.56 ГПК РФ

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений..

Не будет доказательств, не имеет смысл претензия. Тем более, Вам уже отказали до предъявления справки. В таком случае  нужно предъявлять иные доказательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
15 апреля 2022 года постановлением Правительства Москвы № 589-ПП внесены изменения в Программу реновации
В 2021 году мой дом попал в программу реновации. 15 апреля 2022 года постановлением Правительства Москвы № 589-ПП внесены изменения в Программу реновации жилищного фонда в городе Москве, согласно которым количество комнат в освобождаемом жилом помещении учитывается на дату ввода многоквартирного дома, включенного в Программу реновации, в эксплуатацию. Есть ли подходящая статья о том, что закон не имеет обратной силы относительно ситуации с реновацией? Поскольку, ссылаясь на постановление, которое появилось позже включения моего дома в программу. И таким образом меня хотят лишить комнаты.
, вопрос №4116476, Полина, г. Москва
1200 ₽
Страхование
Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку?
Здравствуйте! Имеется частный дом в ипотеке, который застрахован. В апреле 2024 наступил страховой случай (паводок). Страховая по заявлению обследовала дом. После прислали электронное письмо "Уведомление о результатах рассмотрения заявления о страховой выплате" в котором просят предоставить документы: "1) Письмо-распоряжение Выгодоприобретателя 1-ой очереди о порядке производства страховой выплаты; 2) Справку, полученную от кредитора (заимодавца) с указанием размера ссудной задолженности Застрахованного лица на дату наступления страхового случая." Страховая говорит, что выплата будет произведена банку в погашение ипотеки по уведомлению от банка (сумму они подсчитают после получения документов перечисленных выше). Но в договоре страхования есть пункт 9: "9. Выплата страхового возмещения при сумме ущерба более 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей осуществляется по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России» (в части размера задолженности Страхователя (заемщика) по Кредитному договору), в котором будет указан порядок выплаты страхового возмещения: - при отсутствии фактов нарушения обязательств по кредитному договору и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет менее 70% стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется Страхователю (Выгодоприобретателю) по реквизитам, указанным в Договоре страхования или по иным реквизитам, им указанным (в т.ч. в счет досрочного погашения задолженности заемщика/созаемщиков по Кредитному договору); - при наличии фактов нарушения обязательств по Кредитному договору, и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет 70% и более стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется в ПАО «Сбербанк России» для целей погашения задолженности заемщика по Кредитному договору." Уверен, что сумма ущерба будет меньше 70% стоимости застрахованного имущества, соответственно п.9 выплата должна будет поступить не банку, а мне? Верно? Но страховая уверяет что банку. Еще не понятен момент из п.9 "по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России»". Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку? Прикрепляю письмо от страховой и договор страхования.
, вопрос №4116183, Никита, г. Уфа
700 ₽
Автомобильное право
При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование
Добрый день. Сложилась следующая ситуация: Была приобретена машина в рассрочку (Совкомбанк), КАСКО было обязательным условием при оформлении рассрочки. Спустя год, полис КАСКО необходимо продлить, что и было сделано. При этом, новый полис КАСКО был оформлен в Совкомбан страхование. Ранее полис был оформлен в иной организации. А теперь - проблемная ситуация: При оформлении нового полиса, специалист (работник страховой) сообщил нам что все необходимые документы передаст в соответствующий отдел банка, для подтверждения того, что мы продели полис КАСКО (необходимо по условиям договора). После оплаты полиса, мы обращались в отдел страхования, чтобы убедиться что оплата прошла удачно и новый полис оформлен. В беседе со специалистом страховой (другой сотрудник), нам было озвучено что, полис оформлен успешно и документы нам нужно направить в банк самостоятельно. Но полагаясь на слова специалиста, который нам оформлял КАСКО ("документы будут переданы в соответсвующий отдел банка автоматически"), мы направлять документы в банк не стали. Спустя полтора месяца с момента оформления полиса, нам бы начислен штраф за то, что мы не предоставили документы по оформлению нового полиса КАСКО, в размере 64 000руб. При звонке в банк, нам сообщили следующее: Документы мы должны были предоставить сами, согласно пунку договора. Аргументы с нашей стороны: 1.Сотрудник страховой сказал что документы буду переданы автоматически 2. Полис оформлен в страховой компании банка, которая выдавала рассрочку, специально для того, чтобы не было проблемной ситуации с документами. 3. Все документы были оформлен в нужный срок. Аргументы банка: 1. Мы не предоставили полис, в соответствии с условием договора. (предоставить новый полис в течении 30 дней с момента его оформления) Вопрос к специалистам, можем ли мы как то повлиять на решения банка с правовой стороны?
, вопрос №4115087, Виктория, г. Москва
Гражданское право
Хочу выйти на маркетплейс озон, уже нашел подрядчика и он прислал мне договор
Добрый день! Занимаюсь торговлей, сфера: запчасти для сельхозтехники. Хочу выйти на маркетплейс озон, уже нашел подрядчика и он прислал мне договор. Нужно проверить договор и внести правки при необходимости. Ищу специалиста с опытом в данной сфере екома.
, вопрос №4113600, Роман Едигаров, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте можно ли получать полис для ребёнка он в Россию родился
Здравствуйте можно ли получать полис для ребёнка он в Россию родился
, вопрос №4111319, Нодира, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2022