8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Никакого злого умысла пропускать платеж у меня не было." В самом низу на этой же странице где находится

Здравствуйте. 30 июня 2022г Воспользовался услугой "перевод задолженности" в альфабанке. Т.е. погасил кредитную карту в другом банке кредитной картой альфабанка. И должен был в течении льготного периода погасить задолженность по кредитке альфабанка. Вчера я с удивлением увидел в мобильном приложении альфабанка что мне начислили проценты по кредиту. Написал в банк обращение такого содержания:

11 октября 2022г мне были начислены проценты по кредитной карте в размере 4824,54р. Прошу сделать перерасчет процентов (убрать их), начисленных за погашение кредитной карты в другом банке. Меня не уведомили должным образом, что до 10 октября 2022г нужно было погасить долг. Я пропустил всего 1 день и мне начислили несоразмерно большие проценты. Долг я погасил сегодня, но с начислением таких больших процентов я не согласен.

"В мобильном приложении В информации о кредите в графе Ближайший платёж до 10 октября не было никакой информации о необходимости внести платеж. Я захожу в приложении с достаточной периодичностью и проверяю данную графу. Так же не было никаких уведомлений о необходимости внести платёж, ни смс, ни push.

При внесении платежей я всегда руководствовался графой "Ближайший платёж", что логически и лингвистически означает любой платеж, как минимальный, так и полный. Об информации в приложении о дате окончания льготного периода я узнал только сегодня. Никакого злого умысла пропускать платеж у меня не было."

В самом низу на этой же странице где находится "Ближайший платёж" был указан срок льготного периода, но я об этом узнал только вчера, разбираясь в ситуации. Т.е. получается банк, назвав графу "ближайший платёж", меня запутал. Ведь ближайшим платежом может быть не только минимальный платеж, но и любой другой платеж, которым я должен был гасить кредит частично или полностью.

Ответ от банка не удивил:

"Здравствуйте, Сергей Владимирович.

В данном случае не можем пересчитать проценты — их начислили по условиям договора.

Льготный период по вашей карте действовал с 01.07.2022 по 10.10.2022, и на момент его окончания сумма долга составляла 28 778,59 рублей. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены на весь срок пользования кредитом.

Смс-информирование с указанием даты окончания льготного периода банком не предусмотрено.

Данную информацию вы можете контролировать самостоятельно с помощью интернет-банка и мобильного приложения или уточнить в телефонном центре.

Подробно здесь: https://alfabank.ru/lp/retail/info/credit-cards/

Альфа-Банк "

Возможно выиграть дело в суде, акцентируя на то, что банк меня ввёл в заблуждение?

Прикрепляю скриншот из приложения.

Показать полностью
  • photo_2022-10-12_13-28-04
    .jpg
  • photo_2022-10-12_13-30-02
    .jpg
, Сергей, г. Москва
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

Ваши отношения с Банком регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в том числе.

В силу ст.10 Закона

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

3. Информация… доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Так вот в данном случае, Банк доверия до Вас информацию как Потребителю в Договоре банковского обслуживания/кредитования. Как правило, в самом договоре идут отсылки на различные утверждённые Банком правила пользования мобильным Банком и т.д. Подписывая договор, Вы соглашаетесь с тем, что условия Вам понятны и Вы с ними согласны. Обычно, договор Потребители подписывают не читав либо не вдумываясь в прочитанное, тем более не знакомиться с документами по отсылке в Договоре. 

0
0
0
0

Возможно выиграть дело в суде, акцентируя на то, что банк меня ввёл в заблуждение?

В связи с вышеизложенным, даже не ознакамливаясь с Вашим Договором (услугу Вы такую не заказывали и договор не приложили), вероятность выиграть в суде крайне мала.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Ольга. Т.е. нельзя данное дело оформить по примеру неправильных ценников на товары в магазине, когда на полке цена одна, а кассир огорошивает и произносит другую цену товара? В договоре скорее всего прописан льготный период, его (договор) думаю нет смысла изучать. Вы хотите сказать, что если приложение, по сути. сообщает «вы, дорогой клиент, ничего не должны оплачивать до 10 октября», то я должен не верить этому? Да, по договору я обязан успеть погасить кредит в течении льготного периода и я так и хотел сделать, но мне приложение «говорит, что пока не надо ничего платить». Это будет похоже, если я напишу в чат поддержки банка и мне скажут, что платить ничего не надо, то я должен этому не поверить и искать правду дальше? Да, мне в чате не говорили, что платить не надо, но само приложение мне это показало что платить не надо (вернее одна из частей этого приложения).
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Супруг работает неофициально на грузовой авто, хозяин машины не сделал тех осмотр, муж попал в ДТП, т.к не было тех осмотра страховку не выплатят, хозяин требует деньги с мужа за ремонт
Супруг работает неофициально на грузовой авто, хозяин машины не сделал тех осмотр, муж попал в ДТП, т.к не было тех осмотра страховку не выплатят, хозяин требует деньги с мужа за ремонт
, вопрос №4121756, Татьяна, г. Москва
Побои
Затем этот же одноклассник отправил моей дочери смс, что мама этой девочки, разобьёт ей лицо
Здравствуйте. В школе произошла ситуация. По окончанию уроков, дети пошли в раздевалку, соответственно детей было много. Девочка её одноклассница споткнулась об ногу моей дочери, и та пнула и толкнула моего ребёнка, и в этот момент у дочери выпал телефон из кармана и разбился. Завязалась между ними драка. Далее, по приходу из школы, на номер моей дочери сделала прозвон мама этой девочки. Дочь перезвонила, но трубку никто не взял. После позвонил одноклассник с кем её дочь дружит, и сказал моему ребёнку придти к ним домой, якобы её мама хочет с тобой поговорить. Моя соответственно ответила, что никуда она не пойдёт. И эта женщина как я понимаю была рядом, и начала вести диалог в грубой форме, матом, и угрожать ребёнку. Затем этот же одноклассник отправил моей дочери смс, что мама этой девочки, разобьёт ей лицо. Причём эта мадам по голосу была не совсем в трезвом состоянии. В школе сказали что они стоят на учёте. Хочется узнать куда нам обратиться по данному инциденту, какой алгоритм действий будет правильным с такой неадекватной женщиной.
, вопрос №4120979, Регина, г. Казань
Уголовное право
Было врзбуждено уголовное дело по статье 241, суд 7 мая прошел, приговор - штраф 100т, штраф был уплачен в этот же день, дело получается Закрыто?
Было врзбуждено уголовное дело по статье 241, суд 7 мая прошел, приговор - штраф 100т, штраф был уплачен в этот же день, дело получается Закрыто? Я могу выезжать заграницу?
, вопрос №4120764, Инна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Никакого дохода я с этого не получаю, просто покупаю криптовалюту за евро, и продаю её же за рубли
Здравствуйте! Я работаю в Европе, но живу в России ( вахта). В Европе работаю официально,и плачу там налоги. Так как сейчас РФ банки под санкциями, то я не могу напрямую переслать свои доходы в РФ, поэтому приходится менять Евро на рубли на бирже криптовалют. Никакого дохода я с этого не получаю,просто покупаю криптовалюту за евро,и продаю её же за рубли. Приходится пользоваться системой продаж р2р. Интересует, насколько легален данный способ " обмена" валюты на рубли, и какие подводные камни есть ( налоговая)
, вопрос №4120727, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2022