Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия о невыполнение требований проверки качества более 21 дня
Купил сотовый телефон в "Евросети" обнаружил круги на дисплее от транспортировочной пленки,принес на следующий день,продавцы устно подтвердили брак но сказали что нужно отправить на проверку качества.В договоре написано что проверка качества длится 21 день. Прикрепляю Вам договор о приеме на проверку качества. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?Или все таки в этом договоре меня обманули,и можете ли Вы помочь мне с составлением претензии если не будет предоставлен ответ в течении 21 дня?
- 17.jpg
Согласно ФЗ о Защите прав потребителей в случае обнаружения в товаре недостатка в течении 15 дней вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены .
Тем не менее у продавца есть право на проведение экспертизы для выяснения причины недостатка товара.
Законом установлен срок в который такая экспертиза должна быть проведена.
Однако для разных требований установлены разные сроки.
Если вы заявляли требование о замене товара то срок с учетом необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом может достигать в двадцати дней.
А вот если вами заявлено требование о возврате уплаченной за товар суммы то срок в данном случае будет равняться десяти дням со дня предъявления соответствующего требования.
Так что если вы заявляли требование о замене то в данном случае продавец прав.