Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в таком случае
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Сегодня произошел такой инцидент. Заказал в одном крупном - спортивном магазине, силовой центр для занятий дома. Доставка все в намеченные сроки, все ничего... Когда привезли товар, коробка была вскрыта, это было видно невооруженным глазом. По глупости я расписался о доставке. Дома начал сборку, обнаружил что не достает деталей скрепления. Позвонили в магазин, сказали что перезвонят... Тишина... подскажите пожалуйста, как поступить в этой ситуации...
С уважением , Дмитрий!
Дмитрий, добрый день! Вам необходимо составить претензию в адрес продавца и потребовать заменить товар на равноценный или вернуть деньги. Обычно дело до суда не доходит, поскольку торговые организации знают, что потребитель будет прав ( ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей). Если не поможет, обращайтесь в суд. Иски о защите прав потребителя госпошлиной не облагаются.