Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить данный процесс?
Доброго дня!
Купил микроволновую печь в июне 2021 года через яндекс маркет в ООО ОнлайнТрейд (гарантия на печь 2 года). Через пол года подключил (т.к до этого времени шёл ремонт) печь оказалась непригодной. Вызвал мастера сервисной службы, заказали недостающую запчасть, через 5 месяце запчасть пришла, и сразу сгорела при подключении. Составили акт о неремонтопригодности. В магазине по адресу г.Москва, ул.Щукинская д.2 печь принимать отказались, не аргументируя ничем. Даже бумагу не выдали. Учитывая что я потратил на такси около 2000р, попросил отгул (тк возврат осуществляется только в рабочее время). Хочу написать досудебную претензию. Какие расходы я могу попросить возместить и мне их действительно должны компенсировать? Как осуществить данный процесс?
Здравствуйте, Олег!
Какие расходы я могу попросить возместить и мне их действительно должны компенсировать?
Любые расходы, которые Вы фактически понесли в связи с поломкой товара и которые сможете документально подтвердить.
Как осуществить данный процесс?
Обратиться с письменной претензией
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией с одним из вышеперечисленных требований.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа
С уважением, Елена