Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупал 30 августа в этом году
Здравствуйте! Я покупал 30.08.2022 года наушники, сегодня в 2:15 (утра) они сломались оба перестали работать! Вопросы: Могу ли я обменять сегодня мои купленные наушники на другие? 2) В течении какого срока товар не подлежит обмену? 3) Обязан ли продавец обменять бесплатно мои купленные наушники на новые?
Здравствуйте, Николай.
Могу ли я обменять сегодня мои купленные наушники на другие? 2) В течении какого срока товар не подлежит обмену? 3) Обязан ли продавец обменять бесплатно мои купленные наушники на новые?
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков товара Вы можете обратиться к Продавцу и потребовать от него в т.ч. замены на товар этой же марки или другой с перерасчетом цены.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно ст. 19 данного закона Вы можете обратиться с такими требованиями в течение гарантийного срока или срока годности наушников. Если такие сроки не установлены, то в пределах двух лет со дня передачи их Вам.
Продавец обязан принять и обменять наушники на новые.
Для составления Претензии, составления Искового заявления в суд — нажмите «Общаться в чате».