Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я настаивать на получении заказа и на какие статьи мне при этом ссылаться?
Добрый день!
Через интернет-магазин fix price был совершен заказ с самовывозом и оплатой на месте. Стоимость заказа была гораздо ниже, чем при покупке лично в магазине. Сообщение с номером заказа пришло по смс и на электронную почту. Спустя время пришла информация (также на Эл. Почту и по СМС), что заказ готов к выдаче, но затем я получила сообщение, что заказ отменён. При связи с магазином мне ответили, что заказ отменён "по причине отсутствия выбранных Вами товаров в магазине.
Так как был указан комментарий «не звонить», мы не сообщили об этом. К сожалению, отменённый заказ восстановить невозможно. Вы можете оформить новый заказ."
При оформлении нового заказа цена изменилась в большую сторону и к тому же по информации с того же официального сайта данные товары есть в наличии. Могу ли я настаивать на получении заказа и на какие статьи мне при этом ссылаться?
- Screenshot_20220809_165111.png
- Screenshot_20220809_165105.png
- Screenshot_20220809_165054.png
Здравствуйте Анастасия. Да можете.
Магазины обязаны подчиняться Правилам продажи товаров дистанционным способом (постановление Правительства РФ №612 от 27.09.2007). В п.12 Правил сказано, что предложение товара в его описании признается публичной офертой, если:
оно адресовано неопределенному кругу лиц;
оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Магазин обязан будет заключить договор с любым покупателем, который выразит намерение приобрести предложенный в описании товар.
Если ответ был полезен, прошу дать положительную оценку.