8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой должен быть порядок подачи, набор документов, куда обращаться?

Добрый день. Какой должен быть порядок подачи, набор документов, куда обращаться?

Добрый день. Мной была приобретена туристическая путевка в Доминиканскую Республику от 24.11.2021. Даты заезда с 27.02.2022 по 10.03.2022. Турагент ООО «Туральянс». Туроператор Пегас Туристик ( представитель ООО «Гумрак Тур»), в договоре не фигурируют. В связи с состоявшимися, известными событиями, вылет был перенесён с 10.03.2022 на 07.03.2022 (билеты на руках). В итоге три дня мы не дополучили. В рабочей переписке представительство Пегас обещало вернуть турагентству денежные средства за выпавшие три дня. Но, 27.06.2022 от представительства Пегас поступило официальное письмо на турагентство, о том, что они не будут возмещать отпавшие три дня. В своём письме Пегас пишет: «согласно информации Росавиации и Ростуризма, в связи с недружественным решением ряда иностранных государств в отношении Гражданспой авиации РФ, российские авиапредприятия и авиапассажиры стали инструментом и заложниками политической борьбы.

В этой связи с 00:00 часов по московскому времени 06.03.2022 была временно приостановлена перевозка пассажиров и грузов из пунктов на территории России в пункты на территории иностранных государств. С 00:00 часов по московскому времени была временно приостановлена перевоза пассажиров и грузов из пунктов на территории иностранных государств в пункты на территории России. Таким образом, сокращение срока предоставления комплекса туристических услуг, вызвано не решением туроператора, а сложившейся геополитической ситуацией. Указанные выше обстоятельства обладают всеми необходимыми признаками для признания их, обстоятельствами непреодолимой силы - статья 401 ГК РФ (чрезвычайный и непредотвратимые обстоятельства, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами), при возникновении которых стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору. В связи с тем, что мы понесли фактические расходы на оплату услуг отеля, которыми икристы не смоги воспользоваться не по а не туроператора, основания для возвратно стоимости услуг не имеется».

Пожалуйста, помогите разобраться, можно ли в данном случае подать заявление в суд для взыскания Денежных средств (за три дня), + морального ущерба, + оплаты услуг юриста. Какой должен быть порядок подачи, набор документов, куда обращаться? Или для туроператоров, в подобных случаях, снова предусмотрена какая-то государственная «амнистия»? Кто будет Ответной стороной, на кого подавать заявление в суд - турагентство, с которым у меня заключён договор о предоставлении услуг, имеется чек, или туроператор, с которым у турагента свои договорные обязательства. Какое законодательство нарушает турагент, отказываясь мне возвращать денежные средства за неисполненных три дня?

Показать полностью
  • оля дог доминикана
    .jpg
  • договор оля доминикана
    .doc
  • 6193853 ООО Туральянс
    .pdf
, павел, г. Ярославль
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

В указанном вами случае отношения сторон регулируются нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
В соответствии со ст. 1 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туристический продукт — комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристического продукта.
Согласно ст. 6 этого же закона при подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом.
В соответствии с ч. 2 ст. 9 названного закона туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристический продукт, самостоятельно и (или) с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками.

Так как турагент оказал Вам услуги не в полном объеме, то Вы вправе требовать возврат денежных средств за то количество дней, на которые был уменьшен Ваш тур.

Можно ли в данном случае подать заявление в суд для взыскания Денежных средств (за три дня), + морального ущерба, + оплаты услуг юриста

Да, вышеизложенные требованию могут быть заявлены. Плюс штраф 50 процентов от присужденной суммы за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке. 

Для более детальной консультации, а так же чтобы заказать услугу по подготовке юридических документов Вы можете обратиться ко мне в чат (личные сообщения юристу).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой крайний срок ответа на мое обращение должен быть или меня могут морозить хоть до конца жизни?
Добрый день. Делал заказ на сбер мегамаркет. При покупке мне выдало на 10000 баллов меньше, чем должно было выдать. Написал обращение и меня морозят уже больше 2х месяцев. Какой крайний срок ответа на мое обращение должен быть или меня могут морозить хоть до конца жизни?
, вопрос №4110064, Стас, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что мне делать и куда обращаться?
25 апреля купил дверь у ИП Федорова на проезд Монтажников 1Б. Юрий Владимирович кладовщик, он же менеджер и замерщик, красиво всё описал, что у них работают монтажники профессионалы, сразу приехал снял размеры и привёз дверь в упаковке за которую я заплатил 20000 тысяч рублей. На другой день приехал монтажник Иван и начал ломать весь дверной проём, отрывать панели. Хотя там нужно было снять только панели по бокам, я сказал зачем посбивал всю штукатурку,он ответил что он мастер и не надо его учить. А когда распечатали из упаковки дверь она оказалась бракованная. Я сказал что мне не надо ставить такую дверь. Но он установил её кое как, и стал требовать деньги за монтаж 3600 тысяч рублей оставив после себя бордак, я сказал приедет Юрий тогда будем разбираться. Но с угрозами пришлось отдать деньги. На другой день приехал Юрий демантировал дверь и стал устанавливать заново, хотя я сказал что мне такая дверь не нужна и кто будет платить за брак. Но он сказал что ничего не за что платить не будет и не даделав уехал. А так же ни какого договора не оставил, только накладную и товарный чек на дверь. Что мне делать и куда обращаться?
, вопрос №4109430, Иван, г. Тамбов
Автомобильное право
Если можно то куда обращаться?
Можно ли со штрафстоянки купить мотоцикл в качестве запчасти? Если можно то куда обращаться?
, вопрос №4108718, Ринат, г. Тюмень
Недвижимость
Куда обращаться с данной проблемой?
Добрый день! У мужа заблокировали все карты, причина : неоплата коммунальных услуг, именно мусора. Квартира находится в области, мы переехали три года назад в город. В квартире три года не живем. В квартире прописан муж и его мама, мать работает, но карты заблокировали у мужа. Куда обращаться с данной проблемой?
, вопрос №4108594, Екатерина, г. Волгоград
Наследство
Какой порядок должен быть в вступлении в наследство доли квартиры, без завещания
Здравствуйте!Какой порядок должен быть в вступлении в наследство доли квартиры,без завещания.Я прямой наследник.За наследодателем остались долги за комм.платежи по его лицевым счетам,в связи с большим долгом на его долю наложен ещё и арест.Я вступаю в наследство и оплачиваю все долги или сначала оплачиваю,а потом только вступаю в наследство?
, вопрос №4108635, Екатерина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 25.07.2022