8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно сдать эту колонку

Купила колонку в связном, прошло 2 дня, не нравится звук хочу вернуть, но мне сказали что вообще сначала колонку отправят на контроль качества, а потом решат делать возврат или нет. Как правильно сдать эту колонку. Купила за 17000

, Диана, г. Энгельс
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Диана!

Все верно вам говорят. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителя продавец вправе направить технически сложный товар при имеющихся недостатках на проверку качества. Если не согласитесь с ее результатами — нужно проводить экспертизу.

Сдавать по заявлению, копию которого выдадут вам. Сделайте копии чека и гарантийного талона. Просите акт приема- передачи. Все снимайте на видео.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
Здравствуйте. Наш участок подтапливает талыми и дождевыми водами, с улицы , расположенной выше.. на этой улице отсутствуют водоотводные канавы вдоль дороги. Под домом стоит Вода. Обратилась в администрацию города. Был получен ответ- сделайте дренажные канавы, которые у нас сооружены уже много лет. Мои возражения во внимание не берутся. Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
, вопрос №4121859, Наталья, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
486 ₽
Товарные знаки, патенты
Как нам ответить правильно на этот запрос?
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Ситуация следующая. Мы изготавливаем столы раскройные, столы чайка. Но сертификатов на них у нас нет и подтверждения бренда тоже нет. От фирмы пишем отказное письмо, что не требует сертификации. Сейчас клиент запросил подтверждение бренда. Как нам ответить правильно на этот запрос? У нас нет подтверждения этого. И сертификатов нет. Мы производственная фирма, и есть пару столов которые мы давно уже изготавливаем.
, вопрос №4120907, Эльвира Ахметзянова, г. Казань
Трудовое право
Как правильно написать ответ чтобы не признали эти отношения трудовыми?
В автошколе заключены договора с инструкторами по обучению практическому вождению как с самозанятыми. Договора заключаются на опред. кол-во человек сроком на три месяца. Работаем так два года. Первый год прошли проверку налоговой, сейчас хотят признать эти договора как скрытые трудовые отношения. Как правильно написать ответ чтобы не признали эти отношения трудовыми?
, вопрос №4119735, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2022