8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На островка в начале июля оставлял заявку чтобы разобраться в ситуации, но никаких движений до сих пор нет

Добрый день, подскажите что делать в такой ситуации, я бронировал жильё на ostrovok.ru на 5 взрослых человек, оплатил 100% через приложение, после чего мне дали телефон арендодателя и мы с ним созвонились, он сказал мне что у них только 4 местное размещение, а 5 место они могут предоставить только детскую кровать, в общем детское место островок выдает за взрослое, отмена при бронировании происходит со штрафом 100% от цены. На островка в начале июля оставлял заявку чтобы разобраться в ситуации, но никаких движений до сих пор нет

, Евгений, г. Москва
Павлов Павел
Павлов Павел
Юрист, г. Волжский

Евгений, здравствуйте!

Вам нужно обратиться в комитет по защите прав потребителей, т.к. по факту оказана услуга ненадлежащего качества.

Так же, Вы сами можете обратиться в суд с заявлением о взыскании задолженности с лица, содержащего сайт.

Смотря по обстоятельситвам дела, может быть привлечен соответчиком собственник жилья.

В случае обращения в суд, заявление можно заказать на нашем сайте.

0
0
0
0
Александр Арбузов
Александр Арбузов
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте! Веб-сайт островок является продуктом компании ООО «Бронирование гостиниц» 123022, г. Москва, ул. Рочдельская, дом 15, стр. 43 Услуги предоставляются данной организацией. Необходимо написать им претензию, так как указываемый продукт не соответствует действительности. Обязанность по проверке достоверности размещаемой информации лежит на вывшеназванном ООО, так как они берут денежные средства.

0
0
0
0
Николай Лемешко
Николай Лемешко
Юрист, г. Усть-Лабинск

Здравствуйте, Евгений! В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей продавец, исполнитель услуги обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре услуге в том числе об основных потребительских свойствах товара или услуги. Очевидно, что Островок не предоставил вам необходимую и достоверную информацию об услуге, что даёт вам право отказаться от исполнения договора и потребовать сумму оплаченную за эту услугу и возмещения всех убытков. Напишите им претензию с таким требованием, по адресу указанному на их сайте: 

ООО «Бронирование гостиниц»

123022, г. Москва, ул. Рочдельская, дом 15, стр. 43

ОГРН 1157746695644

Ждите 10 дней, в случае отказа выполнить ваши требования, обращайтесь в суд, желательно через общественное объединение по защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Здравствуйте, такой вопрос у меня был заключен контракт, в зону СВО с частью 12721 он закончился, а по компьютеру до сих пор висит, что я нахожусь таки как мне быть в такой ситуации?
Здравствуйте,такой вопрос у меня был заключен контракт,в зону СВО с частью 12721 он закончился,а по компьютеру до сих пор висит,что я нахожусь таки как мне быть в такой ситуации??
, вопрос №4123013, Илья, г. Москва
486 ₽
Миграционное право
Моего парня отправили на родину в Киргизию так как у него нет Российского паспорта, у него иностранный, его
Здравствуйте,у меня такой вопрос . Моего парня отправили на родину в Киргизию так как у него нет Российского паспорта ,у него иностранный, его родители все граждани РФ трудоустроены,а вот он до сих пор не сделал,улетел он 19 апреля, проверяю запрос Регион-инициатор въезда:не определено,до сих пор , на какой срок его могут выдворить при такой ситуации?
, вопрос №4122046, Ксения, г. Москва
Алименты
Залили соседи в 2022 году, повредили кухонный гарнитур, в 2023 суд выиграла, должны заплатить 50000, но до сих пор не платят ничего, приставы только говорят что работаем и все, куда обращаться?
Добрый день! Залили соседи в 2022 году, повредили кухонный гарнитур, в 2023 суд выиграла, должны заплатить 50000, но до сих пор не платят ничего, приставы только говорят что работаем и все, куда обращаться?
, вопрос №4121776, Екатерина Бондарь, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Семейное право
Человек из "прошлого" злоупотребляет моим номером и оставляет заявки с моими контактными данными в мфо при получении займов, а меня потом коллекторы достают звонками за эти долги, подключают бомберы
Человек из "прошлого" злоупотребляет моим номером и оставляет заявки с моими контактными данными в мфо при получении займов, а меня потом коллекторы достают звонками за эти долги, подключают бомберы. С этим человеком я не в контакте, но где живет знаю. Можете помочь
, вопрос №4120167, Михаил, г. Оренбург
Дата обновления страницы 20.07.2022