8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, сложилась такая ситуация, что интернет магазин не оформляет возврат больше 3 недель, кормя

добрый день, сложилась такая ситуация, что интернет магазин не оформляет возврат больше 3 недель, кормя завтраками, блокируя мои номера, и не несут ответственность и не собираются возвращать сумму за мой заказ, который также находится у них, что делать в такой ситуации ?

, Диёра, г. Иркутск
Алексей Мальцев
Алексей Мальцев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Вам необходимо направить заявление о нарушенных правах в Роспотребнадзор. 

Самый надежный и быстрый способ пожаловаться на нарушение прав Потребителя — электронное обращение через официальный сайт Роспотребнадзора. Оно доставляется моментально, и потерять такую жалобу нереально.

Обращение, поданное через сайт, попадет в центральный аппарат, а дальше все зависит от того, что указано в жалобе. Если решение вопроса в компетенции региональных подразделений — его направят туда. Пересылка занимает время. Процесс рассмотрения можно ускорить, если пожаловаться напрямую в региональное подразделение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте у меня такая ситуация Хозяйка квартиры которую
Здравствуйте ???? у меня такая ситуация Хозяйка квартиры которую я снимаю )накричала и обозвала за то , что я не предупредила )что не пользуюсь вай фаем , так как у меня свой интернет
, вопрос №4121332, Лена, г. Москва
Уголовное право
Добрый день, случилась такая ситуация, что в школе мальчик насильно поцеловал в школе девочку(без засоса) она
Добрый день, случилась такая ситуация, что в школе мальчик насильно поцеловал в школе девочку(без засоса) она пожаловалась учителям и родителям что ее "изнасиловали" (не имея доказательств), имеют ли право его исключать из школы и уж тем более отправлять в колонию для несовершеннолетних?
, вопрос №4121222, Лидия, г. Москва
Получение образования
Добрый день, у меня такая ситуация моему сыну 16 лет, а он учится в 3 классе, сложилась такая жизненная ситуация, а дальше он не хочет учится, могу я или он забрать документы
Добрый день,у меня такая ситуация моему сыну 16 лет,а он учится в 3 классе,сложилась такая жизненная ситуация,а дальше он не хочет учится,могу я или он забрать документы
, вопрос №4120511, Елена, г. Москва
Все
Добрый день Вопрос интернет-магазин имеет свой канал на ютубе
Добрый день! Вопрос: интернет-магазин имеет свой канал на ютубе и выкладывает там шортсы о своей продукции (конструторы) Типо как собирать можно и т.п. Это считается рекламой и надо маркировать?
, вопрос №4120362, Валерия, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2022