Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, сложилась такая ситуация, что интернет магазин не оформляет возврат больше 3 недель, кормя
добрый день, сложилась такая ситуация, что интернет магазин не оформляет возврат больше 3 недель, кормя завтраками, блокируя мои номера, и не несут ответственность и не собираются возвращать сумму за мой заказ, который также находится у них, что делать в такой ситуации ?
Здравствуйте, Вам необходимо направить заявление о нарушенных правах в Роспотребнадзор.
Самый надежный и быстрый способ пожаловаться на нарушение прав Потребителя — электронное обращение через официальный сайт Роспотребнадзора. Оно доставляется моментально, и потерять такую жалобу нереально.
Обращение, поданное через сайт, попадет в центральный аппарат, а дальше все зависит от того, что указано в жалобе. Если решение вопроса в компетенции региональных подразделений — его направят туда. Пересылка занимает время. Процесс рассмотрения можно ускорить, если пожаловаться напрямую в региональное подразделение.